Изображение предоставлено коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.
Кейс агентства Galactic Group рассказывает о креативном подходе к организации тимбилдинга для сотрудников, которые уже неоднократно участвовали в различных мероприятиях и ждали от летнего корпоратива что-то особенное.
Заказчик проекта: крупная российская IT-компания.
Задача проекта: организовать уникальное корпоративное мероприятие для команды, уже давно знакомой с разнообразными форматами тимбилдинга.
Решение
Команде Galactic Group нужно было удивить заказчика и разработать такую концепцию, которая не просто объединила бы сотрудников, а подарила им яркие впечатления и подтолкнула к новым профессиональным достижениям. Это требовало особого подхода, учитывая ограниченные сроки и ожидания клиента.
Специалисты решили оживить обычный корпоративный ивент, добавив к нему элемент соревнования и выбрав тему, близкую всем. Для этого организовали тимбилдинг “Фестиваль фудтраков”, подобрали для него идеальное место и сопроводили мероприятие увлекательной after-party.
Командам было где развернуться: они создавали оригинальные фургоны, декорировали их, а потом готовили национальные блюда разных стран и разрабатывали стратегии для их продвижения и продажи.
Специалисты Galactic Group обеспечили все необходимое для того, чтобы каждый сотрудник проявил себя и попробовал что-то новое, превратив тем самым стандартный корпоратив в захватывающее событие, полное креатива и кулинарных открытий.
Результаты
Команда агентства успешно повторила дух популярных мировых фуд-фестивалей, превратив корпоратив в праздник творчества. Опрос сотрудников показал, что 90% гостей остались довольны мероприятием — они наслаждались не только едой, но и общением, что и сделало вечер по-настоящему запоминающимся.