Изображение предоставлено коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.
Кейс агентства Galactic Group о событии, основанном на иммерсивной концепции, позволившей представить новый смартфон в интерактивном формате, близком целевой аудитории гаджетов — поколению Z.
Заказчик: международный производитель техники
Задача проекта: организация ивента для презентации последней модели смартфонов и гаджетов, где каждый участник события сможет почувствовать свою уникальность.
Ситуация на старте проекта
Крупный международный производитель техники предложил Galactic Group принять участие в тендере лонча смартфонов последней модели и других гаджетов, в том числе умных часов и смарт-браслетов. Команда агентства победила в конкурсе и приступила к воплощению идеи в жизнь.
Задачей агентства было организовать мероприятие, которое не просто показывало бы последние разработки бренда, но и позволило бы каждому участнику ощутить свою уникальность. Специалисты Galactic Group должны были устроить лонч для блогеров, знаменитостей и техноэнтузиастов, подчеркивая, что каждый снимок на новые смартфоны может стать эпичным и культовым. Причем это предстояло реализовать в строгие сроки — всего за две недели!
Решение
Специалисты предложили иммерсивную концепцию “Эпичность твоих моментов”, представляющую жизнь поколения Z через яркие сюжеты и их контакт с новейшими гаджетами. На мероприятии были воссозданы четыре тематические селфи-комнаты, каждая из которых демонстрировала возможности устройств бренда.
Креативная концепция мероприятия позволяла погрузиться в реальную жизнь, наполненную самыми современными гаджетами. В первой зоне девушка фотографировала процесс приготовления смузи, а рядом занимался юный ИТ-гений — и в перерыве испытывал смартфон на прочность. В третьей комнате общались блогеры, а в четвертой спортсмен тягал штангу, что подчеркивало универсальность продукции бренда.
Финальную эпичную точку в ивенте поставила презентация новых гаджетов на большой сцене с LED-экраном, после чего гости могли сами стать героями концепта в интерактивном пространстве проекта, исследуя построенные комнаты и новые девайсы бренда.
Результаты
Мероприятие оказало сильное впечатление на гостей, мотивировав их к творческим экспериментам с техникой. Путешествие по иммерсивным комнатам не только продемонстрировало возможности новой линейки продуктов, но и превратило весь ивент в захватывающее приключение.
Кульминацией события стало вручение трех новейших моделей смартфонов победителям конкурсов.
Проект в цифрах:
- 120 гостей,
- 2 недели подготовки,
- 4 иммерсивных комнаты,
- сцена 8 x 4 метра,
- 4 часа активностей,
- 40 гаджетов,
- 3 победителя конкурсов.