Изображение предоставлено коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

 

Кейс агентства Galactic Group о событии, основанном на иммерсивной концепции, позволившей представить новый смартфон в интерактивном формате, близком целевой аудитории гаджетов — поколению Z.    

Заказчик: международный производитель техники

Задача проекта: организация ивента для презентации последней модели смартфонов и гаджетов, где каждый участник события сможет почувствовать свою уникальность.  

Изображение предоставлено коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

Ситуация на старте проекта 

Крупный международный производитель техники предложил Galactic Group принять участие в тендере лонча смартфонов последней модели и других гаджетов, в том числе умных часов и смарт-браслетов. Команда агентства победила в конкурсе и приступила к воплощению идеи в жизнь.

Задачей агентства было организовать мероприятие, которое не просто показывало бы последние разработки бренда, но и позволило бы каждому участнику ощутить свою уникальность. Специалисты Galactic Group должны были устроить лонч для блогеров, знаменитостей и техноэнтузиастов, подчеркивая, что каждый снимок на новые смартфоны может стать эпичным и культовым. Причем это предстояло реализовать в строгие сроки — всего за две недели!

Изображения предоставлены коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

Решение

Специалисты предложили иммерсивную концепцию “Эпичность твоих моментов”, представляющую жизнь поколения Z через яркие сюжеты и их контакт с новейшими гаджетами. На мероприятии были воссозданы четыре тематические селфи-комнаты, каждая из которых демонстрировала возможности устройств бренда.

Креативная концепция мероприятия позволяла погрузиться в реальную жизнь, наполненную самыми современными гаджетами. В первой зоне девушка фотографировала процесс приготовления смузи, а рядом занимался юный ИТ-гений — и в перерыве испытывал смартфон на прочность. В третьей комнате общались блогеры, а в четвертой спортсмен тягал штангу, что подчеркивало универсальность продукции бренда.

Серия изображений предоставлена коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

Финальную эпичную точку в ивенте поставила презентация новых гаджетов на большой сцене с LED-экраном, после чего гости могли сами стать героями концепта в интерактивном пространстве проекта, исследуя построенные комнаты и новые девайсы бренда.

Серия изображений предоставлена коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

Результаты

Мероприятие оказало сильное впечатление на гостей, мотивировав их к творческим экспериментам с техникой. Путешествие по иммерсивным комнатам не только продемонстрировало возможности новой линейки продуктов, но и превратило весь ивент в захватывающее приключение.

Кульминацией события стало вручение трех новейших моделей смартфонов победителям конкурсов.

Изображение предоставлено коммуникационным агентством Galactic Group с сайта https://gala-group.ru.

Проект в цифрах: 

  • 120 гостей,
  • 2 недели подготовки,
  • 4 иммерсивных комнаты,
  • сцена 8 x 4 метра,
  • 4 часа активностей,
  • 40 гаджетов, 
  • 3 победителя конкурсов.