Кейс агентства Galactic Group, рассказывает, как для одного из ведущих ритейлеров мобильной электроники в России создали яркий корпоративный проект. Программа события мотивирует сотрудников отдела продаж к достижению амбициозных целей компании, а также привлекает внимание спонсоров.

Заказчик: один из крупнейших ритейлеров мобильной электроники в России.

Задачи проекта: 

  1. Провести серию выездных мероприятий, которые бы объединили команду отдела продаж по всей стране и помогли определить лучших сотрудников, чтобы именно лучшие получили почетное право на участие в этом глобальном ивенте. 
  1. Сместить акцент с материальных призов на эмоциональное вовлечение: сделать так, чтобы участвовать в новом корпоративном проекте было престижно, интересно и увлекательно.

Решение задач проекта

Отработав полученный ранее фидбэк, специалисты представили идеальную формулу нового проекта, которая включала в себя “Погружение, Игру, Фан”. Все было продумано до мелочей: новый сезон — новая идея — новые впечатления.

В агентстве разработали серию тематических мероприятий, каждое из которых было наполнено драйвом и азартом. Участникам представилась возможность окунуться в различные миры — от предельно реалистичных постапокалиптических сценариев по типу “Сталкера” до игр на выживание в “Большом походе” и духу студенческого братства в “Академии приключений”. 

Эти события были продуманы так, чтобы максимально погрузить участников в атмосферу, содействуя тем самым глубокому эмоциональному вовлечению и командной работе.

Созданный проект назывался “Энергия Связного” и он точно отвечал потребностям аудитории и задачам компании. Главным стало полное эмоциональное вовлечение участников программы и получение ими уникального опыта. 

Результаты проекта 

Благодаря четко продуманному концепту и удачной стратегии, программа стала ключевой частью корпоративной культуры компании и значимым событием в жизни участников. С каждым годом уровень вовлеченности сотрудников увеличивался, даже несмотря на сокращение количества мест и уменьшение призового фонда.

Эффективность программы подтвердилась и растущим интересом со стороны спонсоров: за право поддержать событие каждый сезон борются несколько компаний, что говорит о высоком статусе проекта и его успешности.

Проект в цифрах: 

  • 8 сезонов,
  • 31 выезд,
  • Более 6 100 участников,
  • Более 150 командных чатов.