Кейс агентства Galactic Group, рассказывает, как для одного из ведущих ритейлеров мобильной электроники в России создали яркий корпоративный проект. Программа события мотивирует сотрудников отдела продаж к достижению амбициозных целей компании, а также привлекает внимание спонсоров.
Заказчик: один из крупнейших ритейлеров мобильной электроники в России.
Задачи проекта:
- Провести серию выездных мероприятий, которые бы объединили команду отдела продаж по всей стране и помогли определить лучших сотрудников, чтобы именно лучшие получили почетное право на участие в этом глобальном ивенте.
- Сместить акцент с материальных призов на эмоциональное вовлечение: сделать так, чтобы участвовать в новом корпоративном проекте было престижно, интересно и увлекательно.
Решение задач проекта
Отработав полученный ранее фидбэк, специалисты представили идеальную формулу нового проекта, которая включала в себя “Погружение, Игру, Фан”. Все было продумано до мелочей: новый сезон — новая идея — новые впечатления.
В агентстве разработали серию тематических мероприятий, каждое из которых было наполнено драйвом и азартом. Участникам представилась возможность окунуться в различные миры — от предельно реалистичных постапокалиптических сценариев по типу “Сталкера” до игр на выживание в “Большом походе” и духу студенческого братства в “Академии приключений”.
Эти события были продуманы так, чтобы максимально погрузить участников в атмосферу, содействуя тем самым глубокому эмоциональному вовлечению и командной работе.
Созданный проект назывался “Энергия Связного” и он точно отвечал потребностям аудитории и задачам компании. Главным стало полное эмоциональное вовлечение участников программы и получение ими уникального опыта.
Результаты проекта
Благодаря четко продуманному концепту и удачной стратегии, программа стала ключевой частью корпоративной культуры компании и значимым событием в жизни участников. С каждым годом уровень вовлеченности сотрудников увеличивался, даже несмотря на сокращение количества мест и уменьшение призового фонда.
Эффективность программы подтвердилась и растущим интересом со стороны спонсоров: за право поддержать событие каждый сезон борются несколько компаний, что говорит о высоком статусе проекта и его успешности.
Проект в цифрах:
- 8 сезонов,
- 31 выезд,
- Более 6 100 участников,
- Более 150 командных чатов.