Кейс агентства «Горилла» рассказывает, как создавался сайт для объекта недвижимости бизнес-класса. Специалисты учли все этапы пути клиента и тщательно проработали дизайн.

Заказчик проекта

“Хаят” — Жилой комплекс бизнес-класса в Казани. Он расположен в Старо-Татарской слободе — районе с богатой историей, недалеко от главных достопримечательностей. Это создает уникальную возможность ощутить все преимущества жизни вблизи центра города. Проект объединяет престижность района, оригинальную архитектуру и индивидуальный подход к планировкам и дизайну интерьеров.

Задача проекта

Маркетинговому агентству для застройщиков “Горилла” было поручено создать и внедрить проект, соответствующий уровню объекта. Основная проблема прошлого сайта заключалась в плохой структурированности. Из-за этого путь клиента (CJM) был неясен, и пользователь не достигал желаемого результата — оставить контактные данные. В связи с этим был разработан новый сайт с учетом принципов UX/UI-дизайна и других важных аспектов.

Изображение предоставлено агентством Горилла с сайта gorillacompany.ru

Решение

Проведение полного аудита предыдущего ресурса

Работу агентство начало с анализа существующего сайта и выявления его слабых сторон. Было проведено исследование пользовательского опыта и обнаружены ошибки, снижающие конверсию. В результате агентство настроило клиентский путь так, чтобы посетитель совершил целевое действие.

Оптимизация сайта

На старом сайте было много лишних анимаций, которые перегружали интерфейс, мешали навигации и не подчеркивали достоинства жилого комплекса. Дизайнеры агентства убрали эти элементы для снижения нагрузки и повышения удобства использования.

Также обновили верхнюю часть сайта: ранее она была сложной для восприятия, содержала трехуровневое меню и отвлекала пользователя от основной цели. Дизайнеры создали упрощенную навигацию с одним уровнем меню, где разместили всю важную информацию и обеспечили быструю ориентацию по сайту.

Изображение предоставлено агентством Горилла с сайта gorillacompany.ru

Редизайн сайта

Был полностью переработан внешний вид ресурса, сохраняя фирменный стиль — темные оттенки с яркими акцентами. Дизайнеры агентства вдохновлялись современными трендами и принципами UX/UI, учитывая восприятие клиента. В качестве оригинального решения использовали эффект наплывающего чертежа дома при прокрутке страницы и подсветку отдельных секций для облегчения навигации.

Изображение предоставлено агентством Горилла с сайта gorillacompany.ru
Изображение предоставлено агентством Горилла с сайта gorillacompany.ru

Структура сайта и контент

Проблема плохой структурированности была устранена: теперь блоки организованы логично и последовательно. Также подготовлен контент с учетом особенностей объекта класса бизнес и сайт наполнен релевантной информацией. Для повышения конверсии внедрена SEO-оптимизация по всем разделам, настроены метаописания и обеспечено правильное отображение страниц в поисковых системах.

Изображение предоставлено агентством Горилла с сайта gorillacompany.ru
Изображение предоставлено агентством Горилла с сайта gorillacompany.ru
Изображение предоставлено агентством Горилла с сайта gorillacompany.ru

Результат

Обновленный сайт стал более удобным для пользователей, повысил конверсию и теперь полностью соответствует статусу сайта жилого комплекса бизнес-класса.

Посмотреть новый сайт можно тут: https://hayat.tecoresource.ru/

Изображение предоставлено агентством Горилла с сайта gorillacompany.ru
Изображение предоставлено агентством Горилла с сайта gorillacompany.ru