Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

Как агентство Head Promo продвинуло сайт строительной компании в ТОП-10 к сезону за 3 месяца и утроило трафик при помощи SEO.

Заказчик проекта: Строительная компания по возведению загородной недвижимости, домов и коттеджей. Сайт клиента-  bygge.ru

Задачи проекта:

  •         К сезону занять место в ТОП-10 на поиске.
  •         Изменить восприятие Яндексом названия компании «Бюгге, а не Брюгге». Поисковик должен перестать исправлять название.
  •         Добиться роста трафика по коммерческим, а не брендовым запросам.

Решение задач

Особенности проекта

Для домостроения характерна выраженная сезонность, заявки растут с марта месяца и поступают до октября – ноября в зависимости от географии региона. На момент начала проекта сезон был уже близко – начало февраля и действовать надо было быстрее. Клиент обозначил определенные условия: не перегружать сайт текстами, дополнительными блоками и не расширять меню.

Наличие настроенной контекстной рекламы помогло в работе над проектом.

Для роста к сезону-к началу марта было поздно, но положительную роль сыграли 2 фактора:

  •         Невысокая конкурентность ниши – постройка только модульных домов.
  •         Плохое состояние сайта, даже базовые работы могли сыграть на рост.

Ход проекта по продвижению

Сначала была собрана команда проекта, в которую вошли специалисты, имеющие опыт в нише загородного и другого строительства.

Сделали базовые работы по SEO:

  •         Собрано семантическое ядро.
  •         Оптимизированы мета-теги.
  •         Проведена базовая техническая оптимизация.

Команда проанализировала конкурентов для построения стратегии. Проведен мониторинг выдачи по основным запросам, по сайтам были проанализированы показатели за год. По итогам анализа были намечены работы:

  1.     Углубление структуры сайта. Каталог расширить типами, видами и размерами домов. Само меню клиент трогать запретил, поэтому были добавлены фильтры снизу под каталогом.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

  1.     Наращивание ссылочной массы. Сначала добавляли до 5 ссылок каждый месяц, а далее до 15. Резко наращивать нельзя, это приведет к санкциям от поисковиков.
  2.     Сайту не хватало текстов по сравнению с конкурентами из ТОП-10. Было принято решение внедрить Блог для привлечения информационного трафика. Это дает целевой поток посетителей и улучшает поведенческие показатели.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

В завершение этого блока работ была внедрена подходящая микроразметка, настроены расширенные сниппеты, отработаны базовые репутационные задачи, как важный SEO-фактор.

Результаты проекта продвижения

Проведенные изменения были хорошо приняты поисковиками и уже в марте получен рост посещаемости, который рос весь сезон.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

Сайт обогнал по видимости конкурентов:

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

В апреле сайт клиента вышел в ТОП – 10 по части основных запросов, а в июне 2023 года – по всем из них, в том числе высокочастотным.

Поставленные задачи были успешно решены, в том числе по привлечению трафика по коммерческим запросам. На 6 коммерческих приходится только 1 брендовый запрос.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

Команда Head Promo готова помочь в реализации любого проекта в похожей нише.