Как агентства Head Promo о разделении основного сайта на 2 проекта и их успешное SEO-продвижение.

Заказчик проекта: Завод производитель технических газов. Сайт клиента – dioksid-gas.ru

Задачи проекта:

  •         В короткие сроки за 3-5 месяцев нарастить посещаемость с нуля до 1500-2000 посетителей в месяц.
  •         Добиться показателя в 4 тыс. переходов на сайт в течение года.
  •         Занять позиции в ТОП – 10 в нескольких регионах.

Решение задач

Особенности проекта

У клиента была сеть из ряда сайтов с поддоменами по регионам. Была подключена контекстная реклама.

Заказчик решил разделить свои направления деятельности и создать 2 разных сайта: технические газы и криогенное оборудование. Продвигаемый сайт отделился от основного и стал новым сайтом.

Специалисты агентства проанализировали проект разделения с позиции SEO-продвижения и составили подробный план изменений для того, чтобы не допустить ошибочных действий при продвижении старого и нового сайта.

Для нового проекта была создана структура и прототипы страниц, собрано семантическое ядро, произведен анализ конкурентов. Сложность работы состояла в том, что проект федеральный и сбор трафика идет со всей страны.

Начало продвижения сайта с нуля

На старте нового проекта всегда есть возможность все продумать и избежать ошибок. Для нового сайта были сделаны поддомены под основные регионы продвижения. Поисковик поддомены воспринимает как сайты. Каждый поддомен продвигается по своему региону, но все вместе управляется с центрального сайта. Можно продвигать 80 поддоменов, работая с одним сайтом. Кратно больший охват не увеличивает стоимость работ для клиента в такой же пропорции.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

Для решения первой задачи в спектр работ вошел перенос мета-тегов, установка редиректов, сохранение структуры URL и контента. Со старта и за 2 месяца посещаемость доросла до 1900 посетителей в месяц. Дополнительные работы со ссылочной массой добавили сайту авторитетности и еще повысили посещаемость.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

Продолжение работ по продвижению сайта

Пик посещаемости был достигнут в августе 2022 года – 4500 посетителей в месяц. Была решена вторая задача проекта.

Проблема была в недостатке учета поведенческих факторов – на сайте отсутствовали цены и ряд товарных позиций. Из-за этого посещаемость снизилась. Для исправления ситуации были проведены следующие работы:

  •         Изменен статус  товаров, убрана надпись «нет в наличии».
  •         На большинство товаров были прописаны цены.
  •         Дополнены формы онлайн-заявок.
  •         Проведен юзабилити – аудит и сделаны рекомендации по учету поведения посетителей.
  •         Доработаны товарные карточки.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

Результат проекта

В Яндекс – метрике на созданные формы заявок прикреплены цели. Конверсии по целям фиксировались и поведенческие показатели повысились. Рост позиций сайта возобновился.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

 Все задачи проекта выполнены, и сайт находится в ТОПе.