Изображение с сайта unsplash.com, автор фото – Дерек Финч.
SEO-продвижение Центра семейной медицины Вера
Кейс рассказывает, как агентство Head Promo продвинуло сайт Центра семейной медицины после падения трафика.
Заказчик проекта: Центр семейной медицины Вера из г. Тюмени.
Сайт проекта: https://vera-72.com/.
Задача проекта: SEO-продвижение медицинского центра.
Решение задач заказчика
Причина обращения клиента – резкое падение посещаемости сайта:
Агентство провело аудит в ходе которого выявило множество технических ошибок. Клиент согласился с долгой работой по их устранению.
Была проведена базовая техническая оптимизация, подобрано семантическое ядро, удалены битые ссылки и дублирование страниц, переработана структура сайта, произведено наполнение качественным контентом.
Сложность реализации проекта заключалась в необходимости постоянных согласований по всем изменениям, что удлинило срок проекта.
После проведения работ по SEO-оптимизации сайт показал рост по трафику и позициям:
После первого этапа работ с клиентом стали работать по другому тарифу, предусматривающему продвижение по позициям. Клиент получал прозрачную отчетность для понимания результативности работы.
SEO-продвижение велось по нескольким направлениям:
- наращивание естественной ссылочной массы;
- постоянная работа с сайтами конкурентов для применения наиболее эффективных технологий.
- подготовка контент плана на основе анализа сайтов конкурентов и подбора семантики. После написания экспертных статей на сайте и сторонних ресурсах удалось привлечь «теплых» клиентов.
После получения устойчивых результатов, клиент взял паузу и вернулся через несколько месяцев. Команда агентства после проведения аудита снова нашла технические ошибки и занялась их исправлением. В итоге улучшились позиции сайта в Google.
После написания экспертного контента по медицинской тематике был получен ощутимый прорыв по трафику. Контент также дублировался в Яндекс.Дзен для улучшения индексации.
После этого клиент снова приостановил сотрудничество для пересмотра бюджета на SEO-продвижение. Трафик продолжает расти и после завершения рекламы.
Результат проекта продвижения сайта
Несмотря на сложности согласования этапов работ и периодической приостановки сотрудничества трафик на сайт был восстановлен и сайт стал уверенно продвигаться в поисковиках.