Изображение с сайта unsplash.com, автор фото – Самуэле Эррико Пиккарини.
Вывод интернет – магазина на федеральный уровень с утроением трафика: кейс от агентства Head Promo
Кейс о том, как вывести магазин на федеральный уровень, утроить трафик и продажи за 1,5 года.
Заказчик проекта: Интернет-магазин по продаже автозвука, CMS Bitrix
Задача проекта: нарастить количество заказов путем роста посещаемости сайта магазина.
Решение задач заказчика
Агентству Head Promo была поставлена задача по продвижению сайта в регионе Екатеринбург, а далее РФ в целом.
Заказчик пришел в агентство летом 2020 года с хорошими исходными позициями – посещаемостью сайта в месяц 9-11 тыс. человек.
Агентство провело обязательный цикл работ: анализ сайта, конкурентов и разработка стратегии. Было очевидно, что существенный рост трафика в одном регионе уже невозможен, так как итак достаточно высокий. Head Promo вышло с инициативой продвижения не только в «родном» регионе Екатеринбург и области, но и в других по всей России.
Создание поддоменов
Для создания поддоменов агентство выбрало все крупные и средние города России. При создании поддоменов для ряда городов есть риск склейки сайтов и проблем с индексацией. Может временно сократиться трафик. У Head Promo есть большой опыт работы по продвижению сайта через поддомены и оно было готово к реализации стратегии.
Вначале в августе месяце произошел предсказуемый резкий спад трафика при внедрении поддоменов. Поисковики постепенно принимают изменения и в октябре восстановились показатели по Яндексу, в ноябре по Google.
Основные работы по сайту
Агентством были проведены работы по созданию уникального контента под все города продвижения. Было продолжено наполнение сайта информационным контентом. Такой контент приносит дополнительный трафик своей экспертностью и способствует продвижению в ТОП. Информационный трафик повышает доверие к сайту.
Анализ сайтов конкурентов помог обнаружить недостатки функциональности и наполнения сайта. В итоге изменена структура сайта, логика работы разделов. Это привело к расширению коммерческой семантики и дополнительному охвату посетителей.
Проведенные изменения улучшили позиции и посещаемость сайта. Через 6 месяцев трафик был удвоен, через 8 месяцев цифра посещаемости достигла 22 тыс. в месяц вместе с увеличением числа заказов.
По итогам аналитики поведения клиентов на сайте было улучшено юзабилити, доработки велись постоянно чтобы качественно повышать трафик.
Результат проекта продвижения сайта
Получено 70% регионального трафика на сайт интернет – магазина, посещаемость сайта составляет более 30 тыс. в месяц.