Изображение с сайта unsplash.com, автор фото – Самуэле Эррико Пиккарини. 

Вывод интернет – магазина на федеральный уровень с утроением трафика: кейс от агентства Head Promo

 

Кейс о том, как вывести магазин на федеральный уровень, утроить трафик и продажи за 1,5 года.

Заказчик проекта: Интернет-магазин по продаже автозвука, CMS Bitrix

Задача проекта: нарастить количество заказов путем роста посещаемости сайта магазина.

Решение задач заказчика

Агентству Head Promo была поставлена задача по продвижению сайта в регионе Екатеринбург, а далее РФ в целом.

 Заказчик пришел в агентство летом 2020 года с хорошими исходными позициями – посещаемостью сайта в месяц 9-11 тыс. человек.

 Агентство провело обязательный цикл работ: анализ сайта, конкурентов и разработка стратегии. Было очевидно, что существенный рост трафика в одном регионе уже невозможен, так как итак достаточно высокий. Head Promo вышло с инициативой продвижения не только в «родном» регионе Екатеринбург и области, но и в других по всей России.

Посещаемость сайта на старте. Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

Создание поддоменов

Для создания поддоменов агентство выбрало все крупные и средние города России. При создании поддоменов для ряда городов есть риск склейки сайтов и проблем с индексацией. Может временно сократиться трафик. У Head Promo есть большой опыт работы по продвижению сайта через поддомены и оно  было готово к реализации стратегии.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

Вначале в августе месяце произошел предсказуемый резкий спад трафика при внедрении поддоменов. Поисковики постепенно принимают изменения и в октябре восстановились показатели по Яндексу, в ноябре по Google.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

Основные работы по сайту

Агентством были проведены работы по созданию уникального контента под все города продвижения. Было продолжено наполнение сайта информационным контентом. Такой контент приносит дополнительный трафик своей экспертностью и способствует продвижению в ТОП. Информационный трафик повышает доверие к сайту.

Анализ сайтов конкурентов помог обнаружить недостатки функциональности и наполнения сайта. В итоге изменена структура сайта, логика работы разделов. Это привело к расширению коммерческой семантики и дополнительному охвату посетителей.

Проведенные изменения улучшили позиции и посещаемость сайта. Через 6 месяцев трафик был удвоен, через 8 месяцев цифра посещаемости достигла 22 тыс. в месяц вместе с увеличением числа заказов.

По итогам аналитики поведения клиентов на сайте было улучшено юзабилити, доработки велись постоянно чтобы качественно повышать трафик.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/

 

Результат проекта продвижения сайта

Получено 70% регионального трафика на сайт интернет – магазина, посещаемость сайта составляет более 30 тыс. в месяц.

Изображение предоставлено агентством Head Promo с сайта https://head-promo.ru/