Кейс агентства HEADSHOT рассказывает о создании и раскрутке ВК-сообщества для детского развлекательного центра.
Заказчик проекта: «Облака» — это детский развлекательный центр в Краснодаре, на территории которого расположено два бассейна с сухими шариками: для взрослых и детей любого возраста.
Задачи проекта: Раскрутить созданное с нуля сообщество ВК для повышения узнаваемости бренда и сформировать первую базу лояльных клиентов из онлайн.
Цели кампании
- Привлечь как можно больше подписчиков в группу Вконтакте
- Получить первые целевые заявки
Результаты VK ADS:
- Стоимость подписчика: 143 ₽.
- Количество подписчиков: 290
- Целевых заявок в сообщениях: 11
Решение задач
Наполнение сообщества: Перед запуском рекламы было оформлено сообщество: разработана визуальная концепция в фирменном стиле, заполнены разделы с фото, клипами с живым контентом, транслирующими атмосферу развлекательного центра.
Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru
Старт кампании: Рекламная стратегия была направлена на создание ярких и цепляющих макетов — это важно для привлечения внимания. К созданию рекламных креативов подход осуществлялся следующим образом:
- Эмоциональные визуалы: видео детей и родителей, активно играющих в бассейнах с шариками, что создает атмосферу радости и семейного уюта.
- Прямое предложение: акцент на компании мам и детей в бассейнах с воздушными шариками — точно в целевую аудиторию.
Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru
Наибольшую эффективность показали видеоролики с кликбейтными заголовками, продающим описанием и веселой атмосферой.
Таргетинг
Рекламная реклама была ориентирована на следующие сегменты:
1) Ключевые фразы
2) Интересы – дет. товары, досуг
3) Мамы, собранные через парсер
4) Детские сообщества
5) Сообщества школ
6) Сообщества детских садов
7) Конкуренты
8) Конкуренты + авто интерес
Результат решения задач
Кампания продемонстрировала отличные показатели:
- 290 подписчиков за 16 дней.
- 143 рубля за привлеченного подписчика, что ниже среднерыночных показателей в данном нише.
- 11 целевых заявок
Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru
Благодаря грамотно подобранному таргетингу и ярким креативам кампания продемонстрировала отличные показатели:
- 290 подписчиков за 16 дней.
- 143 рубля за привлеченного подписчика, что ниже среднерыночных показателей в данном нише.
- 11 целевых заявок