Кейс агентства HEADSHOT рассказывает о создании и раскрутке ВК-сообщества для детского развлекательного центра.

Заказчик проекта: «Облака» — это детский развлекательный центр в Краснодаре, на территории которого расположено два бассейна с сухими шариками: для взрослых и детей любого возраста.

Задачи проекта: Раскрутить созданное с нуля сообщество ВК для повышения узнаваемости бренда и сформировать первую базу лояльных клиентов из онлайн. 

Цели кампании 

  • Привлечь как можно больше подписчиков в группу Вконтакте
  • Получить первые целевые заявки

Результаты VK ADS:

  • Стоимость подписчика: 143 ₽.
  • Количество подписчиков: 290
  • Целевых заявок в сообщениях: 11 

Решение задач

Наполнение сообщества: Перед запуском рекламы было оформлено сообщество: разработана визуальная концепция в фирменном стиле, заполнены разделы с фото, клипами с живым контентом, транслирующими атмосферу развлекательного центра.

Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru

Старт кампании: Рекламная стратегия была направлена ​​на создание ярких и цепляющих макетов — это важно для привлечения внимания. К созданию рекламных креативов подход осуществлялся следующим образом:

  1. Эмоциональные визуалы: видео детей и родителей, активно играющих в бассейнах с шариками, что создает атмосферу радости и семейного уюта.
  2. Прямое предложение: акцент на компании мам и детей в бассейнах с воздушными шариками — точно в целевую аудиторию.

Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru

Наибольшую эффективность показали видеоролики с кликбейтными заголовками, продающим описанием и веселой атмосферой.

Таргетинг

Рекламная реклама была ориентирована на следующие сегменты:

1) Ключевые фразы

2) Интересы – дет. товары, досуг

3) Мамы, собранные через парсер

4) Детские сообщества

5) Сообщества школ

6) Сообщества детских садов

7) Конкуренты

8) Конкуренты + авто интерес

Результат решения задач

Кампания продемонстрировала отличные показатели:

  • 290 подписчиков за 16 дней.
  • 143 рубля за привлеченного подписчика, что ниже среднерыночных показателей в данном нише.
  • 11 целевых заявок

Изображение предоставлено агентством HEADSHOT с сайта smmheadshot.ru

Благодаря грамотно подобранному таргетингу и ярким креативам кампания продемонстрировала отличные показатели:

  • 290 подписчиков за 16 дней.
  • 143 рубля за привлеченного подписчика, что ниже среднерыночных показателей в данном нише.
  • 11 целевых заявок