Как SAAS сервису увеличить доход на 30% с помощью аналитики. Опыт UniSender - Marketing Tech
branding
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Как SAAS сервису увеличить доход на 30% с помощью аналитики. Опыт UniSender

Компания: i-Media
Услуга: SEO-оптимизация

Изображение предоставлено сертифицированным агентством digital маркетинга i-Media с сайта i-media.ru.

Как SAAS-сервису увеличить доход на 30% с помощью аналитики. Опыт UniSender

 

До сотрудничества с i-Media, команда UniSender консервативно подходила к собственному маркетингу и действовала по привычной схеме: в SEO акцентировали внимание на трафике и не меняли подход к контекстной рекламе, ведь «‎а вдруг испортим». Поэтому агентство i-Media привлекло на помощь аналитику. С ее помощью можно найти креативы, таргетинги и площадки, которые приносят не только трафик, но и доход.

Заказчик проекта: UniSender — сервис email-рассылок. Сервис UniSender помогает собирать базу e-mail, создавать письма и работать с транзакционными рассылками, а также отправлять SMS и Viber-сообщения и даже размещать контент в социальных сетях.

Задача проекта: систематизировать стратегию маркетинговой аналитики и усилить digital-продвижение.

Целевая аудитория: Интернет-маркетологи.

SAAS-сервис (software as a service — программное обеспечение как услуга) — это облачный сервис, который можно использовать онлайн, не устанавливая на собственные устройства. 

 

Специалисты агентства о действиях, которые приносят результат 

Команда маркетологов UniSender совместно с внештатными специалистами успешно занимаются развитием сервиса. В рамках кейса специалисты i-Media поделились рекомендациями по тому, как можно улучшить digital-команду и получить крутые результаты.

Работы, которые дали результаты

Шаг 1

— Выполнили SEO-аудит сайта по 47 пунктам.

— Провели анализ текущего трафика и списка заявок UniSender.

— Устранили функциональные ошибки: переадресовки, повторы, битые ссылки и т.п.

— Сделали предложения по оптимизации сайта. По сравнению с результатами по SEO предыдущего года органический трафик вырос на 97%.

Изображение предоставлено сертифицированным агентством digital маркетинга i-Media с сайта i-media.ru.

Шаг 2

Проверили контекстную рекламу и рекомендовали:

— Запустить повторную рекламу в «Яндекс.Директ», чтобы работать с клиентами на каждой ступени процесса продаж и ввести «Яндекс.Аудитории», баннеры на поисковой странице.

— Произвести увеличение семантического ядра, объявлениям изменить визуальное оформление и начать использование новых форматов и типов кампаний. Рекламные объявления сделать более эффективными. 

«Яндекс.Директ» – рекламная система, инструмент для размещения контекстной рекламы в интернете. Рекламы, учитывающей контекст: как пользователь формулирует свой запрос, где он находится, чем интересуется. 

«Яндекс.Аудитории» – сервис, позволяющий использовать собственные данные о целевой аудитории, например из CRM или от «Яндекса» и других поставщиков данных для настройки рекламных кампаний.

 

 Шаг 3

— Ввели корректную маркетинговую аналитику SAAS-сервису.

— Наладили выгрузки затрат из рекламных кабинетов и системы веб-аналитики Google Analytics. Реализовали единый интерфейс для удобного создания отчетов и их использования.

— Собрали маркетинговые отчеты в Power BI.

— Подключили автоматизированный расчет Lifetime Value (LTV) ко всем объявлениям и поисковым фразам.

— В схему данных включили базы из UniSender для сбора информации по денежным операциям клиентов.

Power BI — пакет программного обеспечения для бизнес-анализа (BI) от Microsoft, в который входят средства для загрузки и очистки данных (ETL); интерфейс работы с табличными данными в оперативной памяти (наборы данных и модели данных), подсистема визуализации и построения отчётов (Reporting). 

Google Analytics (GA) —сервис для создания детальной статистики посетителей веб-сайтов.

Lifetime Value (LTV) – прибыль, которую приносит клиент за все время работы с ним.

Изображение предоставлено сертифицированным агентством digital маркетинга i-Media с сайта i-media.ru.

Шаг 4

— Помогли сформировать digital-команду.

— Отбирали сотрудников, уделяя особое внимание hard-скиллам.

— Подобрали PPC-специалиста и SEO-оптимизатора.

 

Результаты проекта 

  1. По SEO – на 97% увеличился органический трафик.
  1. Контекстная реклама: 

– на 30,3% выше доходность с оплат,

– на 7,2% больше оплат.

Маркетинговая аналитика SAAS‑сервиса – менее 1% составило расхождение данных.

Благодаря работе со специалистами UniSender трафик на сайте заказчика в течение года вырос на 104%.

 

Отзывы заказчика 

Данный проект показал, что нет необходимости делать выбор между агентством и digital-командой. Командное выполнение проекта приносит успехи, ведь специалисты по товару и маркетинговым инструментам работают вместе.

Подробнее про кейс по повышению эффективности digital-команды Unisender можно почитать на сайте агентства digital маркетинга i-Media.

Никита Яблоко

Руководитель Performance в UniSender:

В нас наконец-то появилась уверенность. До введения отчёта мы сразу же выключали таргетинги с высокой стоимостью клиента. Сейчас у нас есть представление о том, сколько мы получим от этого клиента, и уже не опасаемся вложений в «дорогие» рекламные объявления”.