Кадр из видео. Изображение предоставлено продакшн-агентством IB Production с сайта https://ibprod.ru/.
Кейс продакшн-агентства IB Production рассказывает об особенностях съемки рекламного видео для девелопера. Чтобы привлечь внимание к предложению застройщика, показать его конкурентные преимущества, специалисты видеопродакшна использовали необычные художественные приёмы.
Заказчик проекта: застройщик жилого района “Кошелев-проект”.
Задача проекта: раскрыть потенциал и все преимущества жилого района “Кошелев-проект” для привлечения целевой аудитории девелопера, показа ролика по ТВ и в социальных сетях.
Решение
Главными фишками проекта, реализованного командой видеопродакшна, были съемки под водой и на скорости из автомобиля. Они добавили динамизма и увлекательности видео, притягивая к нему внимание зрителей на всех платформах, где был опубликован материал. Команда профессионалов аккуратно продумала каждую деталь проекта, начиная от сценария и репетиций до постобработки и монтажа видеоролика.
Именно благодаря мастерски снятым подводным сценам и динамичным кадрам из авто, зрителям удалось погрузиться в атмосферу жилого района “Кошелев-проект”. Эти нестандартные приемы создали уникальный и запоминающийся образ объекта недвижимости, который заинтриговал даже самых требовательных зрителей.
Важно отметить, что команда продакшн-агентства оценивает реализацию проекта как безупречную, поскольку каждая деталь была продумана до мельчайших нюансов. Отличная постобработка и монтаж позволили сделать видеоролик качественным и привлекательным для целевой аудитории.
Особое внимание было уделено не только визуальной составляющей видеоролика, но и его информационной наполненности. Благодаря качественному контенту и умелому встраиванию презентации в сценарий видео, заказчик смог донести ключевые преимущества жилого района до своей ЦА, что повысило интерес к проекту среди потенциальных клиентов.
Эффектные кадры, совершенство в воплощении каждой, даже мелкой, детали творческого замысла и глубокая маркетинговая проработка — все это в полной мере помогло раскрыть потенциал жилого района и привлечь новых клиентов, заинтересованных в приобретении недвижимости в “Кошелев-проект”. Экономическая эффективность видео подтверждает профессионализм и высокий уровень квалификации команды IB Production, работавшей над роликом.
Результат проекта
Информационная наполненность видеоролика помогла заказчику успешно донести ключевые преимущества жилого района до целевой аудитории. Это способствовало увеличению интереса к объекту недвижимости среди потенциальных клиентов и сделало проект “Кошелев-проект” одним из самых привлекательных на рынке.
В итоге, совместные усилия команды профессионалов принесли заказчику ощутимый результат — повышение уровня продаж и привлечение новых клиентов.
Этот проект стал ярким примером успешного маркетингового продвижения на рынке недвижимости и укрепил позицию “Кошелев-проекта” как объекта первого выбора для инвестиций.
Внимательный зритель заметит в ролике так называемую “пасхалку” – скрытое послание, смысл которого может понять далеко не каждый. Фантастический оттенок 48-секундному рекламному видео девелопера придает четвертая история успеха. Мальчик занимался в хорошо оборудованном классе технологии, который есть в школе нового района. Поэтому ребенок стал архитектором. При участии выросшего школьника – архитектора возводят “Кошелев парк”, где будущий архитектор-ребенок будет учиться конструированию. Получилась временная петля: девелопер реализует идею создания объекта недвижимости, которая пришла из будущего. Где-то за кадром архитектор вернулся назад, в наше время, чтобы у детей “Кошелев-проекта” сейчас было все для развития по стандартам будущего. Видео предоставлено продакшн-агентством IB Production с официального ютуб-канала студии https://www.youtube.com/@ibprod5255.
Результаты сотрудничества были оценены высоко, и проект “Кошелев-проект” стал ярким примером успешного продвижения на рынке недвижимости благодаря удачному маркетинговому подходу и качественной видеопрезентации.