Кадры из видео. Изображение предоставлено продакшн-агентством IB Production с сайта https://ibprod.ru/.
Кейс агентства IBProd, где вы увидите тот самый ролик, который помог стартапу привлечь в первом раунде инвестиции на 400 тысяч долларов. Видеопродакшн, используя анимацию, графику и актеров, как средство художественного выражения, смог визаулизировать преимущества IT-продукта.
Заказчик проекта: стартап BoomerangMe.
Задача проекта: с помощью рекламного ролика показать все возможности нового сервиса.
Решение
В процессе создания рекламного ролика для BoomerangMe команда видеопродакшна сосредоточилась на том, чтобы максимально раскрыть потенциал сервиса. Использование анимации и графических элементов позволило визуализировать уникальные функции, которые отличают BoomerangMe от аналогичных платформ. Актеры, выбранные для ролика, идеально подошли для представления целевой аудитории, что сделало презентацию продукта более живой и доступной.
Изготовленный IBProd ролик, дополнительно был адаптирован под аудиторию Европы и США. При съемке видео особое внимание уделили культурным особенностям европейских государств и Америки, адаптировав сценарий так, чтобы он резонировал с разными аудиториями. Это включало не только изменения в языке и риторике, но и в эмоциональных акцентах.
Такой подход обеспечил высокую степень вовлеченности зрителей, позволяя им ощутить ценность и удобство сервиса на собственном опыте.
Результаты проекта
Видео от команды IB Production помогло молодому стартапу защитить первый раунд инвестиций и получить 400 000$ на дальнейшее развитие. Теперь BoomerangMe — постоянный клиент агентства.
“Наша команда гордится тем, что смогла внести вклад в этот инновационный стартап.”, — рассказывает представитель IBProd.
Видео предоставлено продакшн-агентством IB Production с официального ютуб-канала студии https://www.youtube.com/@ibprod5255.