Изображение предоставлено коммуникационным агентством ICU с сайта https://icu.agency/.

 

 

Декоративные домашние растения, как правило, продаются уже в «готовом» виде. Но если покупатель пожелает воссоздать нечто изящное с первого семечка, то бренд Seedline поможет в этом. Для тех, кто с трепетом и заботой относится к нашим маленьким зеленым помощникам, дизайнеры агентства ICU разработали упаковку семян, которая покажет, что выращивание растений — это целый ритуал и может приносить наслаждение процессом. 

Заказчик проекта: производитель премиальных семян Seedline.  

Задача проекта: разработать дизайн упаковки семян домашних декоративных растений для премиум – сегмента.

Изображения предоставлены коммуникационным агентством ICU с сайта https://icu.agency/.

Выявленная проблема: нет понятия «семян премиум категории». Ни у аудитории, ни у клиента нет представления, как должен выглядеть продукт.

Состав работ по проекту: 

— разработка упаковки,

— дизайн-решения.

 

Идея проекта

Уход за декоративными растениями требует внимательности и терпения от владельца. На пути к заветной форме ему предстоит изучить множество деталей. Именно тему детализации специалисты агентства заложили в основу концепции.

Это и необычная пластика в типографике, и еле заметный элемент в виде ростка, и дизайнерские материалы в самой упаковке. При взгляде на такое решение в дизайне, с одной стороны, виден понятный образ и минимум деталей как символ сосредоточенности на цели. С другой, много мелких нюансов, которые отражают многоэтапность и тонкость всего процесса выращивания.

Изображения предоставлены коммуникационным агентством ICU с сайта https://icu.agency/.

 

Дизайн проекта 

Чтобы передать акцент на деталях, было разработано фирменное начертание в стиле современной антиквы. Тонкие и контрастные элементы шрифта призваны подчеркнуть хрупкость ростков и необходимость проявлять максимальную заботу при выращивании данных декоративных растений. 

Пастельная гамма поддерживает тему нюансов, и выполнена в теплых оттенках. Так зритель получает отсылку к земле и растениям, как основным составляющим процесса выращивания.  

В целом ощущение от такого дизайна должно выразиться в таких словах, как “утонченный”, “эксклюзивный”, “чистый”. Все это дизайнеры ICU закладывали в отношения между растением и человеком на пути к росту. 

Изображения предоставлены коммуникационным агентством ICU с сайта https://icu.agency/.

 

 

Упаковка продукта

Сама суть продукта содержит отсылки к теме натуральности, даже крафтовости. Это повлияло на выбор материалов для упаковки. Текстурная дизайнерская бумага завершает тему заботы и природности бренда вслед за дизайн-элементами.

Даже на уровне прикосновения Seedline транслирует свои ценности. 

Внутри располагается упаковка семян и вкладыш с инструкцией. В продолжении фирменного элемента на лицевой стороне упаковки, на внутренних материалах также используются изогнутые линии, символизирующие ростки. А на вкладыше иллюстрации стилизованы под общую эстетику.

Изображения предоставлены коммуникационным агентством ICU с сайта https://icu.agency/

Изображения предоставлены коммуникационным агентством ICU с сайта https://icu.agency/.