Изображение предоставлено агентством ICU с сайта eeip.ru.
Агентство ICU провело ребрендинг для Восточно-Европейского Института Психоанализа для представления образовательного учреждения в новом современном стиле, подчеркивающем уникальную экспертизу.
Заказчик проекта: Восточно-Европейский Институт Психоанализа является одним из первых образовательных учреждений по психоанализу в России. Этот институт заслуженно получил признание экспертов, так как его дипломы очень ценятся в этой области. За период своей 30-летней работы, ВЕИП разработал свой уникальный подход к обучению и создал команду квалифицированных специалистов.
Задача проекта: разработать брендинг института психоанализа.
Решение задач заказчика
Выявленная проблема
Позиционирование ВЕИП создавало впечатление организации с высокой экспертизой, однако не ясно было, насколько современными и инновационными являются методы обучения.
За последние годы, ВЕИП уделяет все больше внимания использованию современных технологий в обучении, однако сохраняет традиционные методы преподавания. Институт постоянно развивается, и появилась необходимость ребрендинга. Нужно было сформулировать место бренда в своей категории, зафиксировать ценности команды ВЕИП в идеологически выверенную систему и создать коммуникацию с аудиторией.
Идея
Новая платформа бренда, которую создали в агентстве ICU, основывается на сочетании базовых методов в психоанализе и ценностей команды института. Команда решила дать ВЕИП качества архетипа “Мудрец”, чтобы подчеркнуть его идентичность и усилить ключевые черты.
В основе психоанализа лежит поток сознания пациента о своем опыте, а психоаналитик поощряет всё, что приходит в голову. Этот подход называется “методом свободных ассоциаций”. Однако, из бесконечного потока мыслей не всегда возможно найти необходимые паттерны в поведении. Именно здесь психоаналитик становится главным помощником, определяя важные моменты и помогая интерпретировать опыт на уровне бессознательного.
Состав работ:
- провести комплексный брендинг;
- создать бренд-платформу;
- разработать корпоративную айдентику;
- разработать дизайн-решения;
- создать digital-решения для продвижения бренда.
Дизайн
Визуальная коммуникация созданной бренд-платформы также основана на выделении главного из общего потока информации, которое помогает клиентам лучше понимать уникальный подход к работе. Все принципы и ценности отражены в этой платформе, и ВЕИП готов помочь своим клиентам в их личностном росте и развитии. В ВЕИП уверены, что уникальный подход в сочетании с базовыми принципами психоанализа позволит достичь большего вместе с клиентами.
Результат работы
Один из ключевых моментов обновления бренда ВЕИП – это определение его места в своей категории. Институт должен четко определить свою уникальность и отличие от конкурентов, чтобы привлечь больше студентов и специалистов в области психоанализа. Команда ВЕИП должна ясно сформулировать свое видение и миссию, чтобы это было понятно и доступно для всех. Кроме того, ВЕИП должен создать яркую и запоминающуюся визуальную и вербальную коммуникацию, которая привлечет внимание аудитории и заставит ее запомнить бренд.
В процессе брендинга была разработана корпоративная айдентика и руководство по ее применению, создано корпоративное видео для продвижения бренда. А главное, теперь ВЕИП позиционируется как сильный современный бренд, способный принести максимум пользы своим клиентам за счет современных методов обучения.