Изображение предоставлено коммуникационным агентством ICU с сайта https://icu.agency/.
Кейс рассказывает, как агентством ICU был создан уникальный образ бренда ювелирного завода в социальных сетях и разработана контент-стратегия, позволившая отстроиться от конкурентов, когда заказчик впервые вышел на b2c-рынок ювелирных изделий.
Заказчик проекта: Ювелирный завод Grant, основанный в 1999 году в городе Санкт-Петербурге и выпускающий более 100 (!) новых моделей ювелирных изделий в год.
Задача проекта: продвинуть бренд ювелирного завода в зарубежной визуальной социальной сети, которую с некоторых пор не принято называть.
Выявленная проблема: зачастую бренды ювелирных изделий при продвижении в социальных сетях сосредотачиваются на показе украшений, забывая, что это лишь часть полного образа.
MarketingTECH полагает, что в таких случаях некоторое количество потенциальных покупателей отсеиваются уже на этапе первого знакомства с продукцией, которая может им нравиться и побуждать ставить лайки. Однако клиенты не понимают когда, с чем и куда ее надевать, кому она подойдет и для чего.
Состав работ по проекту:
— smm-ведение,
— дизайн-решения.
Решение задачи заказчика
Команда коммуникационного агентства ICU сделала акцент на эстетичный контент и посты, где аудитория могла познакомиться с изделиями завода и проникнуться ценностями Заказчика. Даже от премиального бренда в соцсетях требуется построение коммуникации, основанной на актуальных решениях, поэтому специалисты агентства разработали и применили целый комплекс механик для эффективного представления бренда в популярной, но запретной социальной сети.
Идея проекта
Известная социальная сеть, основанная на визуальных образах, является источником вдохновения для девушек при создании новых образов. Поэтому в ICU решили, что аккаунт бренда должен не только демонстрировать новые коллекции, украшения и акции, но и отражать особую вселенную Grant, где каждое изделие имеет свою историю.
Основополагающим визуальным образом стал пейзаж вдали от суеты мегаполисов. Место, где можно стать единым целым с собственными мыслями и желаниями. Коммуникация, разработанная для этого аккаунта, направлена на создание ощущения входа в измерение, отличное от обычного, как и украшения Grant.
Дизайн постов
Ювелирные бренды часто ведут социальные сети исключительно с использованием фотоконтента. Однако перед специалистами ICU стояла задача придать аккаунтам бренда фирменный облик. Для этого они внедрили элементы из айдентики бренда в некоторые рубрики и разработали правила фоторетуши для атмосферных изображений.
Так для фото с украшениями бренда применялось минимум эффектов для лучшей демонстрации продукта. А на постах с образовательным или развлекательным контентом фото сильно коллажировалось, тонировалось под фирменную гамму и не содержало изображения изделий.
Важно также было соблюсти целостность не только отдельных постов, но и всей сетки аккаунтов. Исходя из контент-плана, становилось понятно, какие рубрики будут в соцсетях. Оценив их частоту и приоритетность, специалисты разработали шаблоны, с помощью которых можно делать дизайн быстрее. Так команда коммуникационного агентства ICU разработала визуальную концепцию соцсетей для Grant.
Карусель в посте. Видео предоставлено коммуникационным агентством ICU с сайта https://icu.agency/.
Сторис. Видео предоставлено коммуникационным агентством ICU с сайта https://icu.agency/.