Изображение: автор — Луиза Виаллесубранн с сайта Unsplash.com.
Как увеличить число заявок на услуги ассессмента на 17% в пандемию
С консалтинговой компанией Formatta KINETICA работает уже 3 года. В этом кейсе — о том, как решались задачи в самом начале сотрудничества — в пандемию.
Заказчик: Formatta — компания, оказывающая крупным корпорациям консалтинговые услуги в сфере менеджмента.
Задача проекта: увеличить количество заявок на сайте.
Регион: Россия.
Результат: за 1 месяц в разгар пандемии привели 250 заявок.
Ассессмент – это метод комплексной оценки компетенций персонала, включающий различные взаимодополняющие методики, позволяющие всесторонне оценивать навыки и прогнозировать их развитие. |
Ситуация до появления коронавируса
В феврале 2020 года специалисты KINETICA запустили рекламные кампании в контексте и таргете. Продвигали организацию центра ассессмента: привели 280 заявок по 400 ₽. Но коронавирус сделал свое дело — заявки перестали поступать вовсе.
Все было понятно: компании перешли на удаленную работу и не могли собрать сотрудников в одном месте.
Во второй половине марта Formatta перешла на онлайн-формат, а KINETICA реорганизовала всю рекламу.
Проблемы, с которыми пришлось столкнуться
Первая проблема: раньше Formatta никогда не проводила ассессмент онлайн, и понимания, как перестроить работу, не было. Пришлось формировать гипотезы и методом проб и ошибок переходить в онлайн.
Вторая проблема: все организации — потенциальные клиенты — привыкли проводить оценку сотрудников офлайн. Специалистам из KINETICA пришлось внедрять в тексты объявлений призывы переходить на онлайн-формат.
Действия, которые помогли решить обе проблемы
Проведение полной аналитики
Специалисты проанализировали ЦА консалтинговой компании и ее конкурентов. Удалось построить карту потребностей и выявить два главных плюса онлайна:
- Онлайн ничем не отличается от офлайн-формата, но с его помощью можно сэкономить время в дороге и оценить распределенные команды.
- Онлайн экономит средства, которые организации вкладывают в аренду помещений для проведения ассессмента.
Помимо этого, в перформанс-агентстве составили схему и с ее помощью оценили аудитории и ценностные предложения:
Пандемия заставила действовать быстро, и агентству пришлось в ускоренном режиме готовить креативы, обновлять тексты, заново подбирать ключевые слова для нового запуска рекламы. За первую неделю удалось привести 70 заявок. А за 1 месяц — 250.
Когда скорость имеет значение — полная переработка креативов за 2 дня
В KINETICA проанализировали поведение пользователей и составили еще одну гипотезу: потенциальные клиенты думают, что оценочные проекты невозможно качественно организовать в онлайне. Поэтому теперь нужно было убедить пользователей, что качество услуг никак не изменится:
При запуске таргетированной рекламы специалисты рекламировали статьи из блога консалтинговой компании. Тут важно было рассказать о том, что компания переходит на онлайн-ассессмент и показать, какие преимущества есть у этого формата:
Добавление директоров некрупных предприятий в аудиторию таргетинга
До прихода коронавируса таргетологи ориентировались только на директоров и специалистов по подбору персонала, рекрутеров. Но теперь нужно было добавить управляющих или собственников некрупных фирм — они могли оценить пользу оценочного мероприятия в кризис.
Результаты проекта
Несмотря на пандемию, агентству KINETICA удалось увеличить количество заявок и при этом не снизить их качество.
В цифрах выглядит так: