Изображение предоставлено компанией Kokoc Group с сайта https://kokoc.com/.
Кейс по продвижению товаров премиум-класса: как в Kokoc Group в 300 раз увеличили число запросов в топ-10 Яндекса и за год повысили число заказов в 30 раз
Элитные вещи сложнее продать: они рассчитаны на определенный сегмент целевой аудитории. Трудность продвижения состоит в том, что рынок предлагает множество более дешевых аналогов, рассчитанных на массовый спрос. Возникает вопрос: как привлечь покупателей, которые совершили бы целевое действие?
Кейс о том, как команда Kokoc Group продвигала интернет-магазин товаров премиум-класса, в чем состояли сложности проекта и как с ними справились. Рассказывает Сергей Шабуров, руководитель отдела продвижения Kokoc.com.
Заказчик проекта: miadora.ru — интернет-магазин элитных шуб очень высокой ценовой категории.
Задачи проекта
Перед агентством стояло 3 задачи:
- Заполнить сайт до наступления зимнего сезона.
- Повысить позиции сайта в поисковых системах.
- Увеличить органический трафик.
Основная сложность была в том, что сайт был новый, продвигать его пришлось практически с нуля. Но команда Kokoc Group справилась и за год увеличила число заказов в 30 раз.
С какими трудностями столкнулись при реализации проекта
Сегменту изделий премиум-класса сложно выдерживать конкуренцию с масс-маркетом. Цена некоторых шуб из натурального меха на сайте превышает 7 млн рублей: далеко не все потребители могут позволить себе такую роскошную покупку.
Но основная трудность состояла в том, что поисковые роботы игнорировали сайт, а целью SEO-специалистов было еще до прихода зимы повысить его позиции и число пользователей, заходящих через поиск. К моменту, когда Kokoc Group взялась за реализацию проекта, в каталоге присутствовало всего 4 карточки товара. Сайт посетили менее 30 пользователей.
Этапы работ по выполнению задач проекта
Заказчик пришел в Kokoc Group в конце весны 2022 года. SEO-специалисты разбили работу на несколько этапов.
Устранение технических недочетов
- Отредактировали верхнее меню сайта и добавили в него список ссылок, ведущих на главные коммерческие разделы — «Доставка и оплата», «Каталог», «Рассрочка и кредит» и т. д.
Избавились от дублей, чтобы повысить релевантность.
- Правильно настроили XML-карту, чтобы подсказать поисковикам информацию о страницах сайта.
- Оптимизировали URL-адреса страниц сайта, что должно было способствовать более качественному чтению контента поисковыми роботами.
- Настроили редиректы, чтобы улучшить вес, позиции и трафик.
SEO-оптимизация текста
- Наполнили контентом коммерческие страницы. Максимально подробно дали информацию о том, что может вызвать вопросы у пользователей: варианты проведения платежей за товар, график работы отдела доставки, возможность оформления рассрочки/кредита и т. д.
- Оптимизировали мета-теги и мета-описания, чтобы предоставлять сведения роботам-поисковикам и улучшить позиции в выдаче.
Заполнение готовых макетов ресурса
- Заполнили готовые макеты карточек товара всей необходимой для совершения покупки информацией, указав, как можно купить изделие, как его оплатить и вернуть в случае необходимости, как сделать примерку, как приобрести шубу в рассрочку или кредит.
- Оформили превью изделий на страницах каталога: фотография шубы, небольшое описание, размерный ряд, стоимость, величина скидки.
Расширение структуры и постраничная проработка сайта
- Создали новые разделы, существенно расширив структуру сайта.
- Сделали кластеризацию семантического ядра и проработали отдельные целевые страницы с широким кластером для повышения видимости для поисковых роботов.
Внедрение гиперссылок и бэклинков
- Разместили внутренние ссылки на тематически связанные страницы, обеспечив хорошую навигацию.
- Создали качественные бэклинки с авторитетных ресурсов, регулярно закупая их на GogetLinks.
Создание нового коммерческого раздела
На главной странице сайта разместили еще один раздел, назвав его «Знаем, что вы ждали» — в нем представлены изделия со скидкой. Это было необходимо для того, чтобы пользователи могли сразу сделать заказ, а не искать такие шубы по всему каталогу.
Создание раздела «Блог»
Создали и наполнили блог статьями на темы, релевантные запросам пользователей: например, «Что такое шуба автоледи», «Правильный выбор: манто из норки», «С чем носить жилеты из куницы» и т. д. Это было нужно, чтобы привлечь информационный трафик.
Добавление файлов с описаниями изделий в «Яндекс.Товары»
Добавились в «Яндекс.Товары», чтобы получить дополнительный бесплатный трафик и целевые визиты на сайт.
Результаты работы
Команда Kokoc Group все еще продолжает работу над сайтом. В планах — повышение позиций в Google, увеличение конверсий со статей, доработка шаблонов.
Сайт вырос по множеству показателей, специалисты сумели добиться впечатляющих результатов:
- Значительный рост по позициям и по числу пользователей, приходящих на него через поисковые системы, за счет чего всего за год количество заказов стало выше 32 в месяц.
- Число топовых запросов увеличилось в 300 раз.
- Количество пользователей, приходящих на сайт через поисковые системы, увеличилось примерно в 1 000 раз.
С самого начала работы над проектом клиент шел навстречу агентству, активно участвуя в продвижении сайта и следуя рекомендациям специалистов. Так, сайт был наполнен контентом всего за две недели, что не могло не сказаться на конечных результатах.
Ознакомьтесь и с другими кейсами Kokoc Group по SEO-оптимизации интернет-магазинов. Впечатлили цифры? Обращайтесь — специалисты компании с радостью помогут и вам!