Кейс о том, как команда KOST AGENCY усилила продажи через VK и визуальную соцсеть американского происхождения, о которой не говорим. SMM-специалисты увеличили просмотры в 37 раз и создали узнаваемый визуальный стиль.
Информация о проекте
Заказчик проекта: бренд ЭКОШУБ
Задача проекта: усилить канал продаж через ВКонтакте и другую социальную сеть, разработать визуальное оформление и регулярно выкладывать контент, чтобы росли лиды и узнаваемость бренда.
Решение
Точка A — аналитика и выводы
Что сделали:
- Провели проблемное интервью собственника и партнёров, выявили уникальные смыслы и ДНК бренда.
- Провели анализ конкурентов, количественный анализ и проблемные интервью.
Что выяснили:
- Основная ЦА — взрослые женщины, которые хотят качественную экошубу по доступной цене.
- У конкурентов — высокий ценник и ориентация на молодую аудиторию.
На основе анализа SMM-специалисты разработали стратегию, ориентированную на взрослый сегмент ЦА, сохранив при этом место для актуальных трендов и тем для привлечения аудитории 25–35 лет.
Точка В — стратегия и реализация
1. Кросс-платформенная стратегия
Работа велась в формате кросс-постинга, но с решениями, адаптированными под особенности каждой площадки.
- VK — налажена работа с рассылками для повышения активности и поддержки акций.
- Другая соцсеть — создан гайд по уходу за экошубой в формате воронки вовлечения.


2. Работа с блогерами и коллаборациями
- Подобрали обзорщиков маркетплейсов, протестировав гипотезу: сотрудничество с ними привело к росту продаж и охватов.
- Провели фотосессию-коллаборацию с брендом сумок — результат:
- +5 782 охвата на сдвоенном посте.

3. Рост вовлечения и UGC
- Настроена подписка на ЦА конкурентов по принципу умного фолловинга.
- Разработаны акции, конкурсы и механики UGC.
- Подготовлены сценарии виральных видео, например:
- «Краш-тест экошубы»
- «Экошуба в душе»
- «История одной моли»

4. Контент-система
- 15+ публикаций и 200 сторис в месяц
- ежедневные сторис (от 5 штук)
- контент планируется заранее, чтобы учесть акции и сезонные коллаборации.

За время проекта визуальный стиль несколько раз эволюционировал — на основе реакции аудитории и более глубокого понимания ниши.
Результат

Изображение предоставлено агентством KOST AGENCY с сайта kost-agency.ru
Точка С — достижения
| Площадка | Было | Стало | Рост |
| Просмотры, визуальная соцсеть | 2 424 | 90 350 | 🔼 ×37 |
| Охваты, визуальная соцсеть | 5 980 | 21 872 | 🔼 +266% |
| VK просмотры товаров | 6 600 | 19 400 | 🔼 +194% |
Текущие стабильные показатели:
- 70 000 просмотров
- 10 000 охватов ежемесячно

Выводы
За два месяца команда:
- полностью перезапустила соцсети бренда ЭКОШУБ,
- превратила их из «спящих» страниц в активный канал продаж,
- создала узнаваемый визуальный код бренда,
- и выстроила устойчивую систему контент-производства.
«Этот кейс — пример того, как аналитика, креатив и готовность клиента к экспериментам превращают соцсети в мощный маркетинговый инструмент.», — подводит итог представитель KOST AGENCY.
