Кейс агентства KRAFFIK рассказывает, как заказчику в пятницу, за час до полуночи, срочно понадобилась услуга по продвижению на Авито. Экономя время клиента, владелец агентства — Данил Швецов лично занялся продвижением нового Avito-аккаунта еще до подключения к проекту команды специалистов.
Заказчик проекта: сеть станций технического обслуживания автомобилей.
Задача проекта: запустить новый профиль на Авито и привлечь 30 лидов в первые трое суток.
Ситуация на старте проекта
История началась поздно вечером в пятницу, когда на телефон Данила пришло сообщение с нестандартным запросом: требовалось в авральном режиме запустить на Авито только что открывшийся филиал станции техобслуживания.
Срочность была настолько высока, что клиент был готов к повышенной оплате за работу в выходные дни и максимальную оперативность.
Да, над стартом этого проекта работал собственник агентства лично, и уже после успешного запуска новый профиль перешёл на сопровождение к команде KRAFFIK для выполнения полного комплекса работ по всем аккаунтам.
Ключевые моменты ситуации:
- У компании уже работали несколько профилей на площадке, которые стабильно приносили заявки. Поэтому вопрос стоял не «Стоит ли пробовать Авито?», а конкретно: «Кто сможет сделать это максимально быстро?».
- Для каждого филиала создаётся отдельный аккаунт. Это строгое правило позволяет точно отслеживать трафик и эффективность каждой станции.
- Таким образом, под новый филиал был создан новый профиль с нулевой историей и репутацией.
Решение
У Данила не было узкоспециализированного опыта в продвижении именно автосервисов. Однако есть распространенное убеждение: когда глубоко понимаешь принципы маркетинга и механику работы площадки, не столь важно, в какой нише работать. Главное — умение правильно упаковать предложение и грамотно его запустить.
В итоге с заказчиком договорились, что в субботу утром поступит аванс, и за два дня Данил выведет филиал на площадку с целью получить 30 лидов к концу понедельника.
“Интереснейшее приключение и вызов, посчитал я, засучил рукава и начал работы)”, — вспоминает Данил Швецов.
В конце кейса — скриншоты со статистикой по всем аккаунтам за февраль. А вот результат первой недели работы нового филиала.

Чтобы сохранить максимальную достоверность, просто восстановленная хронология событий по переписке с заказчиком в Telegram.
Суббота
- 12:03 — Получен доступ к аккаунту. Данил приступил к анализу исторических данных по существующим кабинетам, чтобы выявить наиболее эффективные решения для быстрого старта.
- 13:00 — Получил от заказчика ссылки на соцсети, сайт, архив с фото- и видеоматериалами по услугам, а также прайс-лист в Google Таблицах.
- 14:00 — Быстро пополнили бюджет аккаунта. На основе данных за прошлый год определены 30 топовых услуг с лучшим соотношением количества заявок и их стоимости. Согласован финальный список услуг для публикаций с учётом возможностей нового филиала.
- 14:52 — Утверждён шаблон текста для объявлений. Данил выбрал лучшие формулировки из текущих аккаунтов клиента, изучил предложения конкурентов в Москве, добавил акции из прайса — в результате получился компактный и эффективный текст, соответствующий всем правилам площадки.
- 22:05 — Появились первые просмотры!
Воскресенье
- 9:38 — Обнаружили, что в спешке упустили важный момент: систему обработки заявок. Выяснилось, что в компании не было внедрено CRM и не было налажено взаимодействие с чатами. Данил с маркетологом компании оперативно решили этот вопрос: активировали функцию обмена сообщениями и настроили прямую интеграцию, чтобы заявки с Авито мгновенно поступали в специальный чат Telegram для мастеров-приёмщиков.
- 10:41 — Загружены и утверждены баннеры для оформления страницы. На модерацию отправлены фотографии и описание профиля для повышения доверия со стороны потенциальных клиентов.
- К концу дня — Основной массив объявлений опубликован. Оформление профиля завершено. Объявления запущены в продвижение, набирают просмотры и начинают приносить первые заявки.
Понедельник
График Данила Швецова на этот день обычно расписан ещё с середины предыдущей недели, поэтому они с заказчиком изначально договорились, что основные задачи будут решены за выходные. В понедельник роль авитолога свелась к контролю показателей и тонкой настройке кампаний.
- Утро — Активно продвигает публикации. Наблюдается уверенный рост просмотров.
- Обед — Проверяет статистику. Радуется высокому числу добавлений в избранное. Быстро согласовывает и запускает push-рассылку.
- Вечер — они с заказчиком довольны: план по лидам практически выполнен!
Результат

Сверхоперативный запуск, отличная обратная связь, достижение цели и благодарность от клиента — лучший итог работы.

В конце недели, когда Данил предоставил скриншоты статистики (те, что в начале статьи), заказчик дал такую приятную обратную связь.

После этого проект был передан на постоянное ведение команде агентства. Тут можно было бы расписать все индивидуальные решения, которые специалисты разработали для этого клиента, и объяснить логику каждого шага, но это сделает статью невероятно объёмной.
Поэтому Данил просто поделился итогами работы за февраль в виде скриншотов — здесь всё понятно без слов:
1 скриншот = 1 филиал = 1 аккаунт
В каждом случае — разная экономика, конверсии, рейтинги и множество нюансов. Но главное — обе стороны довольны результатом, и они чётко видят пути для дальнейшей оптимизации и повышения окупаемости инвестиций.






Если вам нужен эффективный запуск вашего автосервиса на Авито, обращайтесь к Данилу Швецову в агентство KRAFFIK.
