Кейс агентства KRAFFIK о продвижении магазина запчастей на маркетплейсе Авито.
Если коротко
К нам обратился лид-директор компании, которая занимается продажей автозапчастей, привезенных из Европы.
- Цель: Решить задачу по созданию дополнительного профиля Авито к трем уже имеющимся максимально безопасно и с наименьшими затратами ресурсов компании
- Ниша: Автозапчасти
- ГЕО: РФ
Подробное описание ситуации на входе
На момент обращения к нам в компании уже были действующие подрядчики по работе с Авито, которые полностью устраивали компанию, но руководству хотелось “свежих решений”, которые были бы сгенерированы другими людьми.
Уже работало три аккаунта, а далее были опасения по масштабированию этой же связки, т.к. контент везде использовался один и тот же, также для оценки именно нашей работы необходимо было завести отдельный аккаунт, чтобы оценка эффективности была максимально объективной.
Нам необходимо было предложить такой вариант взаимодействия, при котором мы бы закрыли несколько главных проблем:
- безопасность всех аккаунтов от блокировки
- при этом использование имеющегося контента, чтобы не снимать новый
- выход на необходимые для компании KPI по эффективности за 3 месяца
P.S. Я полностью поддерживаю решение о диверсификации исполнителей на канал трафика в рамках компании, если позволяют ресурсы, т.к. это позволяет тестировать больше гипотез и находить эффективные окупаемые связки в бОльшем количестве за единицу времени, а также это позволяет, при любой форс мажорной ситуации на стороне одного подрядчика гораздо оперативнее восполнить просадки за счет ресурсов второго и далее.
У меня есть опыт работы в компаниях, где я был третьим или даже четвертым авитологом, работающим параллельно и независимо от других исполнителей, что позволяло компании организовывать внутреннюю конкуренцию по эффективности работы над каналом трафика и из месяца в месяц получать лучшие результаты.
(с) Данил Швецов, СЕО KRAFFIK
Предложенное решение
Первое и самое главное
Что делается с нашей стороны на старте с уже работающими на площадке компаниями – это анализ эффективности текущих кабинетов, для того, чтобы сохранить лучшее, что уже наработано и только после этого надстраивать новые решения.
В данной ситуации нам важно было понять какой ассортимент в первую очередь мы будем использовать в работе на нашем аккаунте и с каких регионов мы начнём, для того чтобы не перерасходовать бюджет на тесты всех регионов и всего ассортимента сразу.
Изображение предоставлено агентством Kraffik с сайта https://kraffik.agency/
Изображение предоставлено агентством Kraffik с сайта https://kraffik.agency/
Пара скриншотов как пример аудита, чтобы изучить полную таблицу вы можете связаться с нами, мы поделимся бесплатно, у нас уже есть готовая обезличенная копия.
После аудита было предложено три варианта развития событий, которые мы могли обозначить как цель в цифрах:
- оптимизация затрат и аккуратный запуск
- стремимся дать цифры максимально приближенные к текущим
- сразу целимся в масштабирование с увеличением бюджета
По каждому из которых мы дали ориентиры цифр “Затраты -> Количество и стоимость обращений”
Второе, не менее важное
Предложение касалось уже технической части, конкретных механик того как мы собираемся прийти к запланированной цели.
У клиента уже были готовые фиды с товарами на базе “baz-on”, а у нас в штате есть прекрасный программист, поэтому мы придумали решение на основе написания индивидуального скрипта под клиента, который в итоге стал “волшебной палочкой” в нашей работе.
Коротко, что делает скрипт:
- забирает данные со специального фида для Авито, который генерируется в “baz-on”
- забирает данные со специальной таблицы “Панель управления”, в которой прописаны параметры под каждое гео и таблица исключений
- оставляет для работы только отфильтрованные по нужным параметрам позиции
- оставляет в тексте только характеристики запчасти
- заменяет цвет фона на фото с основного узнаваемого как брендовый цвет на фиолетовый
- накладывает сверху шаблоны инфографики или новых логотипов нового профиля
- добавляет новые шаблоны текста к характеристикам запчасти
За счёт этого, используя абсолютно ту же самую выгрузку товаров, что и текущие подрядчики мы получили абсолютно уникальные объявления, которые можно было использовать на площадке Авито не переживая за блокировку профилей.
А помимо этого, что очень важно – это всё производится автоматически, на каждую новую позицию ассортимента, с поддержанием актуального наличия.
У нас есть подробно описанный кейс как работает скрипт, можете написать нам, поделимся ссылкой.
На скриншоте пример “до/после” обработки изображения скриптом.
Изображение предоставлено агентством Kraffik с сайта https://kraffik.agency/
Третье, стандартное
Это работа авитолога, какая она должна быть, с контролем блокировок объявлений, продвижения, постоянным анализом конкурентов, эффективности объявлений и так далее.
Каждое из решений было согласовано клиентом и внедрено в работу.
Результат с 1.08-31.08
Изображение предоставлено агентством Kraffik с сайта https://kraffik.agency/
Результат с 1.09-30.09
Изображение предоставлено агентством Kraffik с сайта https://kraffik.agency/
Результат с 1.10-31.10
Изображение предоставлено агентством Kraffik с сайта https://kraffik.agency/
Скриншоты динамики только за первый квартал работ, для демонстрации успешности наших решений.
Что дальше?
С клиентом мы продолжаем работу по сей день и у нас в управлении стало заметно больше аккаунтов.
Опыт работы с данным клиентом натолкнул нас на создание комплексного решения для магазинов автозапчастей и не только, имеющих уже неплохие результаты на Авито, но не понимающих как масштабироваться, которое будет решать все вопросы связанные с площадкой с гарантией рентабельности по договору.
Записывайтесь на экскурсию, мы покажем вам как всё устроено с цифрами, онлайн демонстрацией кабинетов и отчётов, для того чтобы у вас появилось понимание как мы делаем свою работу и как мы можем помочь вам зарабатывать с Авито гораздо больше.