Изображение предоставлено агентством KRASNOVMEDIA с сайта krasnovmedia.ru
Кейс агентства KRASNOVMEDIA о подборе инфлюенсеров, создании и размещении контента с их участием. Сделали челлендж, который вызвал интерес соискателей к работе в магазинах сети и помог привлечь достойные кадры.
Заказчик проекта: «Улыбка радуги» — федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Работает в формате дрогери. Одна из крупнейших сетей на Северо-Западе и в Поволжье. Входит в число лидеров по величине в РФ.
Компания основана в Санкт-Петербурге, там же расположен её главный офис. Региональные офисы есть в Москве, Пскове, Петрозаводске, Великом Новгороде, Казани и Мурманске.
Цель проекта: закрытие вакансии путем привлечения кандидатов через рекламу у блогеров.
Задачи команды krasnovmedia:
– Определить стратегию продвижения вакансии
– Выявить основные портреты целевых блогеров
– Составление ТЗ и сценария на основе контента блогера
– Обеспечить площадки для съемок блогеров в магазине «Улыбка радуги»
Решение
– После анализа ЦА, было выявлено два больших пласта целевой аудитории:
1) Студенты в возрасте 18-24 лет
2) Мамы в возрасте 30+
– В качестве креатива решили сделать выезд блогеров в магазин, в формате челленджа. Блогеры пробовали себя в роли сотрудников «Улыбки радуги»
Этапы работы:
- Ручной тщательный сорсинг и отбор подходящих блогеров
- Запрос статистики
- Анализ и отбор подходящих блогеров
- Составление прогнозной воронки
- Организация съемок в магазинах «Улыбка радуги»
- Коммуникация и контроль размещения
- Сведение фактической воронки и анализ ключевых показателей
Результат
Собрали медиаплан из 7 подходящих блогеров. В качестве площадки использовали визуальную социальную сеть, которую принято не называть и дублирующий пост в Telegram.
Реализовали 7 выездов в магазин «Улыбка радуги».
Результаты в цифрах:
- Общий охват РК – 150 204
- Количество визитов – 1 871
- CPC – 161 ₽
- CPL – 17 556 ₽ (где квалифицированный лид — это отправленное резюме и дальнейшая запись на интервью)