Изображение предоставлено агентством KRASNOVMEDIA с сайта krasnovmedia.ru

 

Кейс агентства KRASNOVMEDIA о подборе инфлюенсеров, создании и размещении контента с их участием. Сделали челлендж, который вызвал интерес соискателей к работе в магазинах сети и помог привлечь достойные кадры.

Заказчик проекта: «Улыбка радуги» — федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Работает в формате дрогери. Одна из крупнейших сетей на Северо-Западе и в Поволжье. Входит в число лидеров по величине в РФ.

Компания основана в Санкт-Петербурге, там же расположен её главный офис. Региональные офисы есть в Москве, Пскове, Петрозаводске, Великом Новгороде, Казани и Мурманске.

Цель проекта: закрытие вакансии путем привлечения кандидатов через рекламу у блогеров.

Задачи команды krasnovmedia:  

– Определить стратегию продвижения вакансии

– Выявить основные портреты целевых блогеров

– Составление ТЗ и сценария на основе контента блогера

– Обеспечить площадки для съемок блогеров в магазине «Улыбка радуги» 

Решение

– После анализа ЦА, было выявлено два больших пласта целевой аудитории:

1) Студенты в возрасте 18-24 лет
2) Мамы в возрасте 30+

– В качестве креатива решили сделать выезд блогеров в магазин, в формате челленджа. Блогеры пробовали себя в роли сотрудников «Улыбки радуги»

Этапы работы:

  • Ручной тщательный сорсинг и отбор подходящих блогеров
  • Запрос статистики
  • Анализ и отбор подходящих блогеров
  • Составление прогнозной воронки
  • Организация съемок в магазинах «Улыбка радуги»
  • Коммуникация и контроль размещения
  • Сведение фактической воронки и анализ ключевых показателей

Результат

Собрали медиаплан из 7 подходящих блогеров. В качестве площадки использовали визуальную социальную сеть, которую принято не называть и дублирующий пост в Telegram. 

Реализовали 7 выездов в магазин «Улыбка радуги». 

Результаты в цифрах:

  • Общий охват РК – 150 204
  • Количество визитов – 1 871
  • CPC – 161
  • CPL – 17 556 (где квалифицированный лид — это отправленное резюме и дальнейшая запись на интервью)