Изображение предоставлено агентством KRASNOVMEDIA с сайта krasnovmedia.ru
Кейс агентства KRASNOVMEDIA о построении вебинарной воронки для привлечения учеников в онлайн-школу. С помощью блогеров YouTube, TikTok и популярной визуальной соцсети обеспечили стабильную ежемесячную лидогенерацию.
Заказчик проекта: двухмесячный онлайн курс для тех, кто хочет гарантированно освоить испанский с индивидуальным наставником. Школа существует уже 10 лет и провела уже более 40 потоков курсов для начинающих.
Цель проекта: Лидогенерация и увеличение количества продаж курса испанского языка.
Задачи команды krasnovmedia:
– Обеспечить высокий показатель ROMI
– Обеспечить постоянный поток лидов на ежемесячные курсы
– Выявить основные портреты целевых блогеров
– Составить ТЗ и сценарий на основе контента блогера
– Добиваться снижения CAC с каждой следующей ежемесячной итерации, опираясь на аналитику предыдущего месяца
Решение
– Работа с вебинарной воронкой
– Создание отдельного лендинга для регистрации лидов
– Выбраны три основных площадки: YouTube, TikTok и визуальная социальная сеть, которую принято не называть. Они помогут поддержать и большую охватность аудитории, и высокие конверсии в клики и лидов.
– Сделан упор на экспатов в Испании и США, а также любителей испанской культуры в СНГ
Этапы работы:
– Ручной тщательный сорсинг и отбор подходящих блогеров
– Сбор статистики и анализ каналов
– Отбор подходящих, согласно целевым метрикам, блогов для клиента
– Составление прогнозной воронки и экономики
– Коммуникация и контроль размещения
– Сведение фактической воронки и анализ ключевых показателей
– Глобальный анализ и высказывание гипотез по дальнейшему уменьшению CAC и повышению ROMI
Результат
Результат на примере одного из вебов – 13 реализованных интеграций по трем основным площадкам, что принесло 18 продаж.
Основные показатели и метрики:
- CPL ~ 367 ₽
- CTR ~ 3%
- CAC ~ 9 617 ₽
- Ежемесячно ~ 180 лидов