Изображение предоставлено агентством KRASNOVMEDIA с сайта krasnovmedia.ru

 

Кейс агентства KRASNOVMEDIA о построении вебинарной воронки для привлечения учеников в онлайн-школу. С помощью блогеров YouTube, TikTok и популярной визуальной соцсети обеспечили стабильную ежемесячную лидогенерацию. 

Заказчик проекта: двухмесячный онлайн курс для тех, кто хочет гарантированно освоить испанский с индивидуальным наставником. Школа существует уже 10 лет и провела уже более 40 потоков курсов для начинающих. 

Цель проекта: Лидогенерация и увеличение количества продаж курса испанского языка.

Задачи команды krasnovmedia:  

– Обеспечить высокий показатель ROMI

– Обеспечить постоянный поток лидов на ежемесячные курсы 

– Выявить основные портреты целевых блогеров

– Составить ТЗ и сценарий на основе контента блогера

– Добиваться снижения CAC с каждой следующей ежемесячной итерации, опираясь на аналитику предыдущего месяца 

Решение

– Работа с вебинарной воронкой

– Создание отдельного лендинга для регистрации лидов

– Выбраны три основных площадки: YouTube, TikTok и визуальная социальная сеть, которую принято не называть. Они помогут поддержать и большую охватность аудитории, и высокие конверсии в клики и лидов.

– Сделан упор на экспатов в Испании и США, а также любителей испанской культуры в СНГ

Этапы работы:

– Ручной тщательный сорсинг и отбор подходящих блогеров

– Сбор статистики и анализ каналов

– Отбор подходящих, согласно целевым метрикам, блогов для клиента  

– Составление прогнозной воронки и экономики 

– Коммуникация и контроль размещения

– Сведение фактической воронки и анализ ключевых показателей

– Глобальный анализ и высказывание гипотез по дальнейшему уменьшению CAC и повышению ROMI

Результат

Результат на примере одного из вебов – 13 реализованных интеграций по трем основным площадкам, что принесло 18 продаж. 

Основные показатели и метрики:

  • CPL ~ 367
  • CTR ~ 3%
  • CAC ~ 9 617
  • Ежемесячно ~ 180 лидов