Автор фото Clay Banks с сайта https://unsplash.com/.
Как агентство подняло конверсию до 7%, а стоимость лида снизило на 62%
Кейс агентства KUKOYAKA PRO об увеличении дохода с рекламы. SEO оптимизация повысила видимость сайта в поисковых системах, контекстная и таргетированная реклама закрепила результат, а доработка сайта с учетом рекомендаций UX/UI-аудита, помогла пользователям покупать больше.
Заказчик проекта: Bravosklad.ru — интернет-магазин, который специализируется на продаже дверей и фурнитуры в Москве, официальный дистрибьютор продукции фабрики Bravo.
Сайт проекта: bravosklad.ru.
Задачи проекта:
- Максимально быстро добиться топовых позиций сайта в поисковых системах.
- Оптимизировать рекламные каналы с акцентом на ROMI.
- Создать прозрачную систему анализа результатов.
Решение
Основные шаги к достижению целей:
- Разработать дизайн интернет-магазина.
- Оптимизировать веб-сайт.
- Создать сквозную аналитику.
- Настроить контекстную и таргетированную рекламу.
Специалисты успешно завершили редизайн сайта на основе результатов UX/UI-аудита, что значительно улучшило его эффективность и конверсионность. Также настроили сквозную аналитику и рекламные каналы после начальной оптимизации для поисковых систем.
Разработка сайта
На основе брифа и референсов заказчика специалисты разработали три варианта дизайна. Они были в различных цветовых схемах, из них выбрали наилучшую CMS в соответствии с потребностями клиента. Создали адаптивный дизайн и настроили отказоустойчивый сервер для обработки большого объема трафика. Также внедрили систему коммерции. Разработали внутренние процессы по формированию заказов с интеграцией в 1С.
SEO-продвижение
Специалисты KUKOYAKA PRO провели анализ ключевых слов, наиболее релевантных для бизнеса по продаже дверей, и улучшили скорость загрузки сайта, а также оптимизировали структуру URL-адресов.
Разработали высококачественный контент, который соответствует запросам пользователей и требованиям поисковых систем. Дополнительно создали уникальные мета-теги, заголовки и описания для каждой страницы.
Продумали стратегию по ссылочному профилю, которая включает в себя поиск и привлечение качественных обратных ссылок с авторитетных ресурсов, а также регулярную чистку старых, нерелевантных для улучшения репутации сайта в глазах поисковых систем.
Таргетированная реклама
Для эффективной целевой рекламы таргетологи KUKOYAKA PRO настроили кампании в социальной сети ВКонтакте, разработали при этом множество креативных объявлений, которые способствовали максимальному охвату целевой аудитории.
В результате работы специалисты агентства достигли увеличения количества лидов на 41% уже в течение первых двух недель.
Настроили прозрачную систему анализа результатов, что позволило заказчику эффективно отслеживать показатели.
В итоге более 62% семантического ядра сайта попали в топ-10 поисковой выдачи Яндекса.
Контекстная реклама
Для контекстной рекламы специалисты провели тщательный подбор аудитории для ремаркетинга и оптимизировали сегмент тематических поисковых запросов, чтобы максимально эффективно привлечь ЦА. Разработали креативы и рекламные объявления, чтобы обратить внимание потенциальных клиентов.
Результат
Благодаря выбранной стратегии удалось достичь поставленных целей в области продвижения. Показатель ROMI превысил 400% по совокупным затратам на digital-маркетинг за первые полгода сотрудничества. Этого успеха достигли за счет комплексного подхода к маркетингу и внедрения аналитики на каждом этапе воронки продаж.
Повысили рост конверсии на сайте до 7%.
Достигли снижения стоимости лида на 62%.
Интегрировали сквозную аналитику для всех каналов продаж. Обеспечили полную прозрачность и отслеживаемость эффективности маркетинговых кампаний.
Успешно настроили необходимые системы аналитики сайта и рекламы.
Кроме того, среднюю позицию показов улучшили до 2,1%, что дополнительно способствует повышению видимости и результативности ресурса в поисковых системах.