Увеличение количества продаж в 25 раз в интернет-магазине мебели - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Увеличение количества продаж в 25 раз в интернет-магазине мебели

Автор фото  Ди_Ан_х с сайта unsplash.com.

 

Как в агентстве увеличили количество продаж через сайт в 25 раз

Кейс агентства KUKOYAKA PRO о том, как подкрепив SEO-оптимизацию онлайн-магазина мебели комплексным продвижением в разных каналах, настроив аналитику и переработав сайт, можно существенно увеличить количество заявок, а также снизить стоимость лидов.  

Заказчик проекта: Mebel169.ru — это интернет-магазин мебели, декора. Есть шоурумы в Москве. Компания — официальный дилер производителей из России и ближнего зарубежья.

Задачи проекта: 

  • Закрепить сайт в топе по своей категории.
  • Увеличить число заявок.
  • Подключить аналитику, которая давала бы исчерпывающую информацию по всем каналам и на каждой стадии — от появления заявки до продажи.
Изображение предоставлено агентством KUKOYAKA PRO с сайта https://kukoyaka.pro/.

Решение

Поскольку у агентства уже был успешный кейс (проект 169.ru), на рассматриваемом проекте задача была аналогичная. Отличие только в нише. Специалисты KUKOYAKA PRO разработали план, который учитывает особенности рынка мебели.

Исходя из целей, они приняли решение:

  1. Сделать редизайн сайта, айдентики.
  2. Заняться SEO-продвижением.
  3. Настроить контекстную рекламу.
  4. Подключить аналитику.
  5. Начать продвижение через соцсети.
  6. Запустить бренд-медиа, поработать над контент-маркетингом, CRM-маркетингом.
  7. Подключить CPA-сети.

Также решили использовать Avito для продвижения.

Расскажем подробно о каждом пункте плана.

Работа над сайтом и айдентикой

В агентстве проанализировали сайт, переделали его, улучшив навигацию: она стала более интуитивно понятной. Также улучшили доступ пользователей к информации о каждом товаре. Особый акцент сделали на главной странице: пользователи сразу видят популярные категории, акции. 

После этого за работу взялись SEO-специалисты: оптимизировали сайт.

Много внимания уделили адаптивности, чтобы сайт корректно отображался со всех устройств: ПК, смартфонов, планшетов. 

Новая айдентика, которую разработали дизайнеры KUKOYAKA PRO, сделала бренд более узнаваемым за счет сочных цветов. Это помогло выделить сайт среди конкурентов. Обновили логотип. 

Также изготовили флаеры, визитки, брошюры. Это помогло сделать бренд более ярким и запоминающимся.

Изображение предоставлено агентством KUKOYAKA PRO с сайта https://kukoyaka.pro/.

SEO-продвижение

Привлекли 32 000 посетителей за день, сумели вывести проект в топ ВЧ (высокочастотных запросов). 

Изображение предоставлено агентством KUKOYAKA PRO с сайта https://kukoyaka.pro/.

Добились более 4000 запросов за сутки, попали в топ-10 (частотность до 1000 в месяц).

Изображение предоставлено агентством KUKOYAKA PRO с сайта https://kukoyaka.pro/.

Настройка контекстной рекламы

Задача заключалась в минимизации цены за клик, поскольку ниша высококонкурентная. Подобрали точные ключевые запросы, отслеживали результаты, вносили корректировки. Настроили ретаргетинг, чтобы снизить расходы.

Изображение предоставлено агентством KUKOYAKA PRO с сайта https://kukoyaka.pro/.

Продвижение через соцсети

Увеличили охват публикаций на 60% (хештеги, геолокации). Проработали гипотезы с ориентировкой на ЦА, что помогло добиться снижения стоимости лида в пять раз: до 300 рублей против 1500 изначальных. Сотрудничали с известными каналами: «НТВ», «Первый». Спецпредложения помогли увеличить продажи на 20%.

Контент-маркетинг и бренд-медиа

Создали раздел бренд-медиа — на процесс ушел всего год. Это принесло много целевых посетителей и повысило узнаваемость. Бренд-медиа привело около 2% всех людей на сайт впервые из поисковых систем.

Изображение предоставлено агентством KUKOYAKA PRO с сайта https://kukoyaka.pro/.

CRM-маркетинг

Настроили и сегментировали базу клиентов, использовали триггерные цепочки. В зависимости от поведения посетителя, тот получал сообщения о незаконченных действиях в категории, карточке, корзине. Предлагали информацию о популярных товарах.

Изображение предоставлено агентством KUKOYAKA PRO с сайта https://kukoyaka.pro/.

Авито

Использовали объявления в релевантных категориях. Создали фид, который оптимизировал задачу за счет автоматического размещения. Задействовали категории самых популярных товаров. Обучили менеджеров использовать Авито в работе. Триггерные обложки улучшили показатель CTR до 32%.

Изображение предоставлено агентством KUKOYAKA PRO с сайта https://kukoyaka.pro/.

Результаты

Стратегия помогла добиться лидерских позиций и закрепить их за счет комплексного продвижения. Поскольку использовали не только SEO, но и другие методы привлечения, то охваты улучшили по всем каналам. Повысили конверсию в продажу на каждом этапе — от первичного узнавания бренда до финального решения о покупке.

Постоянно задействовали сквозную аналитику. Это помогало вовремя отслеживать все изменения, корректировать стратегию, принимать верные решения по проекту.

Изображение предоставлено агентством KUKOYAKA PRO с сайта https://kukoyaka.pro/.