Автор фото Джонатан Кемпер с сайта unsplash.com.
Комплексная стратегия привела к росту продаж в 2,7 раз и привела 800 тыс. посетителей на сайт
Кейс агентства Kukoyaka pro повествует о выводе сайта магазина в топ с комплексом инструментов и сквозной аналитикой.
Заказчик проекта: 169.RU – дилер производителей дверей и фурнитуры стран СНГ, товары продаются через интернет-магазин и выставочные залы в Москве.
Задачи проекта:
- Вывести сайт магазина в ТОП, обеспечить лидерство в категории.
- Настроить канал performance для обеспечения стабильного потока заявок при оптимальной стоимости привлечения.
- Настроить систему сквозной аналитики.
Решение задач
Для проекта была выделена отдельная команда и применены эффективные методы, в том числе CPA-сети. Постоянный мониторинг и аналитика стали определяющими для эффективного участия в конкуренции.
Проведение редизайна сайта
В процессе редизайна было изменено визуальное оформление, композиция, улучшено юзабилити. Созданы новые интерфейсы для показа на магазинных терминалах, чтобы клиентам было удобно с ними взаимодействовать.
Сделан UI-кит, включающий нужные элементы и компоненты для разработки визуалов проекта, в целях обеспечения совместимости и единообразия дизайна на всех носителях. Элементы дизайна учитывают возможные пользовательские сценарии.
Айдентика
С помощью айдентики повысили узнаваемость бренда. Выбраны сочные цвета, привлекающие внимание потенциальных пользователей. Логотип сделан более современным, дизайн отвечает обновленному виду бренда. Новые изображения использованы в полиграфии. Комплекс айдентики работает на рост узнаваемости и создает благоприятное восприятие бренда у клиентов.
SEO-аудит и оптимизация
С помощью детализированного аудита по 350 показателям выявлены ошибки, устранение которых привело к росту видимости сайта на 75%. Для роста трафика и новых заказов наращено количество товарных категорий, добавлены нужные страницы и изменена структура сайта.
SEO привело к следующим результатам:
Проведение контекстной рекламы
С учетом высокой конкуренции собрано подходящее семантическое ядро по отраслевой тематике. Создана концепция креативов и рабочих объявлений, которые привели к росту кликов. Настроен ремаркетинг. Изменения привели более 800 тыс. посетителей на сайт, число заявок выросло в 3 раза, а цена лида упала на 40%.
Применение контент-маркетинга
За год был создан раздел бренд-медиа с помощью качественных ключей и фраз. Он привлек широкую целевую аудиторию, кратно увеличив узнаваемость бренда. Стоимость контакта была минимальна по сравнению с другими методами привлечения.
Интерактивные инструменты повысили результаты по привлечению – более 1,4 млн. уникальных пользователей с поиска и 2% конверсий с раздела.
Публикации на Авито
Для публикации на Авито созданы эффективные объявления по ведущим товарным категориям. Сделан фид для автовыгрузки. По наиболее конверсионным позициям сделаны общие объявления. Менеджеры были обучены особенностям работы с сайтом объявлений. С помощью триггерных обложек на объявлениях, создаваемых вручную, CTR вырос до 32%.
SMM-продвижение
Хештеги и гео привели к росту охвата постов на 60%. Цена за лид снижена с 1500 до 300 рублей. Бартерное взаимодействие с ТВ каналами «первый» и «НТВ» принесло выгоды по привлечению. Специализированные акции привели к росту продаж на 20%. Цена за лид сократилась на 80%.
CRM-маркетинг
Клиентские базы были сегментированы с триггерными цепочками. Это позволило отправлять персонализированные сообщения и письма после заданных клиентских действий. В итоге возвращение аудитории на сайт выросло на 232%.
Результат решения задач
Благодаря всем использованным каналам и инструментам удалось закрепить лидерство на рынке дверей и фурнитуры – компания заняла в целом 2 место. Выросла конверсия на всех этапах пути клиента, а объем вырос в 2,7 раз.
Сквозная аналитика помогла вовремя отмечать недостатки и быстро проводить изменение в стратегии.