Увеличение продаж дверей и фурнитуры в 2,7 раза — Сработала комплексная стратегия - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Увеличение продаж дверей и фурнитуры в 2,7 раза — Сработала комплексная стратегия

Автор фото Джонатан Кемпер с сайта unsplash.com.

Комплексная стратегия привела к росту продаж в 2,7 раз и привела 800 тыс. посетителей на сайт

Кейс агентства Kukoyaka pro повествует о  выводе сайта магазина в топ с комплексом инструментов и сквозной аналитикой.

Заказчик проекта: 169.RU – дилер производителей дверей и фурнитуры стран СНГ, товары продаются через интернет-магазин и выставочные залы в Москве.

Задачи проекта:

  • Вывести сайт магазина в ТОП, обеспечить лидерство в категории.
  • Настроить канал performance для обеспечения стабильного потока заявок при оптимальной стоимости привлечения.
  • Настроить систему сквозной аналитики.

Решение задач

Для проекта была выделена отдельная команда и применены эффективные методы, в том числе CPA-сети. Постоянный мониторинг и аналитика стали определяющими для эффективного участия в конкуренции.

Изображение предоставлено агентством Kukoyaka.pro с сайта https://kukoyaka.pro/

Проведение редизайна сайта

В процессе редизайна было изменено визуальное оформление, композиция, улучшено юзабилити.  Созданы новые интерфейсы для показа на магазинных терминалах, чтобы клиентам было удобно с ними взаимодействовать.

Сделан UI-кит, включающий нужные элементы и компоненты для разработки визуалов проекта, в целях обеспечения совместимости и единообразия дизайна на всех носителях.  Элементы дизайна учитывают возможные пользовательские сценарии.

Изображение предоставлено агентством Kukoyaka.pro с сайта https://kukoyaka.pro/.

Айдентика

С помощью айдентики повысили узнаваемость бренда. Выбраны сочные цвета, привлекающие внимание потенциальных пользователей. Логотип сделан более современным, дизайн отвечает обновленному виду бренда. Новые изображения использованы в полиграфии. Комплекс айдентики работает на рост узнаваемости и создает благоприятное восприятие бренда у клиентов.

Изображение предоставлено агентством Kukoyaka.pro с сайта https://kukoyaka.pro/

SEO-аудит и оптимизация

С помощью детализированного аудита по 350 показателям выявлены ошибки, устранение которых привело к росту видимости сайта на 75%.  Для роста трафика и новых заказов наращено количество товарных категорий, добавлены нужные страницы и изменена структура сайта.

SEO привело к следующим результатам:

Изображение предоставлено агентством Kukoyaka.pro с сайта https://kukoyaka.pro/.

  Проведение контекстной рекламы

С учетом высокой конкуренции собрано подходящее семантическое ядро по отраслевой тематике. Создана концепция креативов и рабочих объявлений, которые привели к росту кликов. Настроен ремаркетинг. Изменения привели более 800 тыс. посетителей на сайт, число заявок выросло в 3 раза, а цена лида упала на 40%.

Изображение предоставлено агентством Kukoyaka.pro с сайта https://kukoyaka.pro/

 Применение контент-маркетинга

За год был создан раздел  бренд-медиа  с помощью качественных ключей и фраз. Он привлек широкую целевую аудиторию, кратно увеличив узнаваемость бренда. Стоимость контакта была минимальна по сравнению с другими методами привлечения.

Интерактивные инструменты повысили результаты по привлечению – более 1,4 млн. уникальных пользователей с поиска и 2% конверсий с раздела.

Публикации на Авито

Для публикации на Авито созданы эффективные объявления по ведущим товарным категориям. Сделан фид для автовыгрузки. По наиболее конверсионным позициям сделаны общие объявления. Менеджеры были обучены особенностям работы с сайтом объявлений. С помощью триггерных обложек на объявлениях, создаваемых вручную, CTR вырос до 32%.

Изображение предоставлено агентством Kukoyaka.pro с сайта https://kukoyaka.pro/

SMM-продвижение

Хештеги и гео привели к росту охвата постов на 60%.  Цена за лид снижена с 1500 до 300 рублей.  Бартерное взаимодействие с ТВ каналами «первый» и «НТВ» принесло выгоды по привлечению. Специализированные акции привели к росту продаж на 20%. Цена за лид сократилась на 80%.

CRM-маркетинг

Клиентские базы были сегментированы с триггерными цепочками. Это позволило отправлять персонализированные сообщения и письма после заданных клиентских действий. В итоге возвращение аудитории на сайт выросло на 232%.

Результат решения задач

Благодаря всем использованным каналам и инструментам удалось закрепить лидерство на рынке дверей и фурнитуры – компания заняла в целом 2 место.  Выросла конверсия на всех этапах пути клиента, а объем вырос в 2,7 раз.

Сквозная аналитика помогла вовремя отмечать недостатки и быстро проводить изменение в стратегии.