Автор фото Джорджио Тровато с сайта unsplash.com.
Взлет в трафике в 3 раза: эффективное продвижение салона красоты и ногтевой студии
Кейс агентства KUKOYAKA PRO рассказывает о комплексном продвижении в бьюти индустрии «под ключ», результатом которого стало построение эффективной системы привлечения клиентов. В неё вошли такие классические инструменты интернет-маркетинга, как продающий сайт, SEO, контент-медиа, SMM, контекстная реклама, CRM-маркетинг и программы лояльности. Получив результат, заказчик попросил создать инфопродукт.
Заказчик проекта: сайт салона красоты и ногтевой студии.
Сайт проекта: amalfibeauty.ru
Цели проекта: команда агентства занималась созданием полноценного интернет-представительства для салона красоты, стремилась отразить его ценности и особенности.
Основная цель — построить эффективный канал привлечения клиентов из онлайн-среды на основе уже имеющегося рекламного инвентаря, а также повысить узнаваемость бренда среди целевой аудитории с минимальными затратами.
Решения и действия
Команда KUKOYAKA PRO взяла проект «под ключ», начиная с разработки сайта и заканчивая настройкой полноценной воронки продаж с использованием всех доступных инструментов цифрового маркетинга. Ребята провели анализ целевой аудитории, выявили их потребности и основные проблемы, а также изучили конкурентов и проанализировали рынок для определения стратегии продвижения.
Дизайн и разработка
Дизайнеры и разработчики агентства создали современный и удобный интерфейс сайта, который адаптировали под все устройства. Провели редизайн площадки, улучшили ее визуальное восприятие и функциональность для максимального комфорта пользователей.
SEO-продвижение
Благодаря SEO-оптимизации специалисты KUKOYAKA PRO значительно улучшили позиции сайта в поисковой выдаче, что привело к увеличению количества посетителей. Они также разработали идеальную структуру ресурса для удобства пользователей и оптимизации под поисковые системы, что позволило вывести проект на первые позиции.
Контент-маркетинг и бренд-медиа
Создали и запустили бренд-медиа для сайта, предложили клиентам полезные советы и лайфхаки в области красоты, а также детально описывали доступные услуги и подготавливали людей к посещению салона.
Контекстная реклама
Специалисты агентства провели анализ рынка и подобрали оптимальные ключевые запросы для контекстной рекламы, разработали креативные объявления и настроили ремаркетинг. Как результат, снизили стоимость клика на 150% и увеличили количество заявок на услуги на 44%.
CRM-маркетинг и программа лояльности
В KUKOYAKA PRO разработали чек-листы и подборки с трендовыми вариантами услуг и смешали их со скидками в рассылках. Также специалисты запустили программу лояльности для новых клиентов, предложили им полезный контент и промокоды.
Инфопродукт
После успешного сотрудничества заказчик решил развить направление обучения и вновь обратился к специалистам агентства. Они создали авторские программы обучения для мастеров по бровистике и наращиванию ресниц, разработали визуальный стиль и запустили курсы с нуля за 3 недели.
SMM-продвижение
Для продвижения выбрали социальные сети с высокой концентрацией аудитории и сосредоточились на создании визуального контента — видеороликов. В KUKOYAKA PRO сгенерировали короткие видео в формате рилз, что привело к органическому росту просмотров на 410%.
Брендинг и печатная продукция
В сотрудничестве с опытными преподавателями, специалисты агентства создали уникальные образовательные программы для всех уровней мастерства в области бровистики и наращивания ресниц. Ребята поставили перед собой задачу разработать не просто курсы, а целые путеводители, которые помогут начинающим и опытным специалистам достичь новых высот в своем мастерстве.
Команда агентства также посвятила много времени разработке визуального стиля для всей печатной продукции. Они стремились создать не просто красивые материалы, но и информативные, которые бы вдохновляли и поддерживали студентов на их образовательном пути. Каждый сертификат и учебный материал разработали с любовью и вниманием к деталям, чтобы обеспечить максимальное удовлетворение от обучения.
Общий результат
В итоге специалисты агентства перевыполнили план по трафику в 3 раза, снизили стоимость заявки на 47% и обеспечили стабильную заполняемость салона красоты на месяц вперед. Они получили более 4 млн охвата среди целевой аудитории с ценой контакта значительно ниже рыночной.