Фотография предоставлена агентством комплексного интернет-маркетинга Lab322 с сайта https://lab322.ru/.
Настройка и ведение контекстной рекламы для ГК «ВЕЗУ.РУ»
Кейс рассказывает, как специалисты агентства Lab322 эффективно запустили рекламную компанию для нового направления транспортно-логистической компании и выполнили KPI.
Заказчик проекта: ГК «ВЕЗУ» – транспортно-логистическая компания, оказывающая широкий спектр услуг. В 2023 году она запустила новый сервис для E-Commerce – фулфилмент для маркетплейсов.
Задача проекта: привлечение заявок из поисковой системы «Яндекс».
KPI по проекту: стоимость заявки до 1250 рублей, включая НДС.
Решение задачи
Для того, чтобы эффективно привлекать заявки из поисковой системы «Яндекс» специалисты агентства:
– Проанализировали ЦА и конкурентов,
– Предложили несколько вариантов стратегий и вместе с клиентом утвердили оптимальную,
– На основе маркетингового анализа разработали рекламные материалы,
– Запустили продвижение по горячим запросам,
– Отслеживали результаты и проводили аналитику,
– Столкнулись с проблемой недостатка трафика и решили ее, расширив воронку при помощи околоцелевых запросов и добавления новых сегментов.
Результат проекта
– В первый месяц продвижения специалисты агентства привели 25 заявок по 1200 рублей.
– Заполучили 65% трафика.
Отчет по контекстной рекламе наглядно демонстрирует результаты работы Lab322:
Специалисты агентства обеспечили успешный старт нового направления услуг и привели первых клиентов.