Изображение предоставлено маркетинговым агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/.
Медицинская тематика требует от разработчика сайтов очень выверенных решений, поскольку легко отпугнуть клиентов недостаточно эстетичным контентом или заставить их сомневаться в правдоподобности слишком идеального и красивого сайта. Премиум сегмент чувствителен не только к “красоте”, но и к функциональности. Он придирчив к скорости и комфортности работы (UX), требует безупречного дизайна (UI). Команде маркетингового агентства Lab322 удалось настолько хорошо прочувствовать нюансы медицинской тематики высокого ценового сегмента, что заказчик решил продолжить сотрудничество. О том, как прошла разработка сайта, читайте в этом кейсе.
Заказчик проекта: Медицинский центр “Смольный 11”, ориентированный на оказание медицинских услуг в премиум-сегменте.
Задача проекта: разработка сайта “с нуля” для медцентра премиального класса.
Описание работ над проектом
Заказчики обратились к агентству во второй раз, ранее им была оказана услуга по разработке сайта для другого их бизнеса — компании Inwetex. Сейчас перед командой Lab322 стояла похожая задача — разработать сайт “с нуля”.
Этапы разработки сайта
Основываясь на политике агентства, менеджер провел первичную консультацию, выявил потребности и задачи, учел все пожелания заказчика для составления технического задания.
Решение задачи заказчика включало следующие этапы работ:
- Формирование технического задания (ТЗ) – проведение аналитики рынка среди конкурентов актуальной для задачи ниши, проработка структуры сайта.
- Дизайн – прототипирование, определение фирменного стиля и создание дизайн-проекта.
- Frontend – перенесение дизайна в веб, тестирование на адаптивность и кроссбраузерность.
- Backend – разработка функционала, настройка административной панели управления сайтом, выполнение необходимых базовых интеграций и прочей “технической” части работ.
- Тестирование – проведение множества тестов на работоспособность проекта и всех его составляющих.
Надо отметить, что специалисты Lab322 уверены в качестве своих работ, т.к. на все сайты агентства действует гарантия – 1 месяц.
Выбор средства разработки сайта
В данном случае самой удачной системой управления контентом сайта – CMS оказалась WordPress. Эта система идеально подходит для исправной, высокоскоростной работы сайта, а также для обеспечения необходимых интеграций и функционала.
Разработка информационной структуры сайта
Агентство поделилось структурой, предложенной для сайта заказчика. Подобную информационную структуру можно использовать и для других медицинских проектов. Перечислим входящие в нее элементы:
1.Главная – основная страница сайта.
2.О компании – информация о медицинском центре.
3.Лицензии и сертификаты – раздел повышающий доверие клиентов к медучреждению и снимающий ряд вопросов со стороны контролирующих органов, модераторов рекламных площадок и поисковых систем.
4.Команда (врачи) – информация о докторах повышает уровень доверия к медклинике и помогает пациентам принять решение о записи на прием.
5.Контакты – блок контактной информации, чтобы клиенты могли задать вопросы и записаться к врачу.
6.Услуги – информация о медицинских услугах, оказываемых центром.
7.Детальная – услуга, содержащая подробную информацию о той или иной услуге, предлагаемой клиентам медицинского центра.
8.Новости/Статьи – страница с публикациями медицинского центра.
9.Детальная – новости/статьи, содержащая полезную информацию для клиентов центра.
10.FAQ – страницы с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами на них.
Надо отметить, что наличие подробного описания медицинских услуг, информации о врачах и блока статей, при грамотной работе по наполнению сайта, улучшает видимость ресурса в поисковых системах и привлекает органический (бесплатный) трафик.
Дизайн сайта
В агентстве рассказали о том, что повлияло на визуальное оформление разрабатываемого сайта:
1.Пожелания заказчика по дизайну сайта — продемонстрировать интерьер клиники и существующий логотип.
2.Безусловно, важной задачей являлось сохранение ощущения премиальности, а также минималистичность и современность визуальной составляющей.
Итоги проекта
На данном этапе работа над сайтом практически завершена. Команда Lab322 провела глубокий анализ рынка, проработала структуру сайта, подходя к вопросу с функциональной и коммерческой стороны, создала дизайн, основываясь на пожеланиях компании, внедрила необходимый функционал и интеграции.
В дальнейшем планируется создание личного кабинета командой специалистов Lab322. Поскольку агентству удалось превзойти все ожидания заказчика, он открыт для дальнейшего сотрудничества.