Изображение предоставлено маркетинговым агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/.

 

 

Медицинская тематика требует от разработчика сайтов очень выверенных решений, поскольку легко отпугнуть клиентов недостаточно эстетичным контентом или заставить их сомневаться в правдоподобности слишком идеального и красивого сайта. Премиум сегмент чувствителен не только к “красоте”, но и к функциональности. Он придирчив к скорости и комфортности работы (UX), требует безупречного дизайна (UI).  Команде маркетингового агентства Lab322 удалось настолько хорошо прочувствовать нюансы медицинской тематики высокого ценового сегмента, что заказчик решил продолжить сотрудничество. О том, как прошла разработка сайта, читайте в этом кейсе. 

 Заказчик проекта: Медицинский центр “Смольный 11”, ориентированный на оказание медицинских услуг в премиум-сегменте.

Задача проекта: разработка сайта “с нуля” для медцентра премиального класса. 

Описание работ над проектом 

Заказчики обратились к агентству во второй раз, ранее им была оказана услуга по разработке сайта для другого их бизнеса — компании Inwetex. Сейчас перед командой Lab322 стояла похожая задача — разработать сайт “с нуля”. 

Этапы разработки сайта

Основываясь на политике агентства, менеджер провел первичную консультацию, выявил потребности и задачи, учел все пожелания заказчика для составления технического задания.  

Решение задачи заказчика включало следующие этапы работ: 

  1. Формирование технического задания (ТЗ) – проведение аналитики рынка среди конкурентов актуальной для задачи ниши, проработка структуры сайта.  
  2. Дизайн – прототипирование, определение фирменного стиля и создание дизайн-проекта.  
  3. Frontend – перенесение дизайна в веб, тестирование на адаптивность и кроссбраузерность. 
  4. Backend – разработка функционала, настройка административной панели управления сайтом, выполнение необходимых базовых интеграций и прочей “технической” части работ.
  5. Тестирование – проведение множества тестов на работоспособность проекта и всех его составляющих. 

Надо отметить, что специалисты Lab322 уверены в качестве своих работ, т.к. на все сайты агентства действует гарантия – 1 месяц. 

Выбор средства разработки сайта 

В данном случае самой удачной системой управления контентом сайта – CMS оказалась WordPress. Эта система идеально подходит для исправной, высокоскоростной работы сайта, а также для обеспечения необходимых интеграций и функционала. 

Разработка информационной структуры сайта   

Агентство поделилось структурой, предложенной для сайта заказчика. Подобную информационную структуру можно использовать и для других медицинских проектов. Перечислим входящие в нее элементы:

1.Главная – основная страница сайта. 

2.О компании – информация о медицинском центре. 

3.Лицензии и сертификаты – раздел повышающий доверие клиентов к медучреждению и снимающий ряд вопросов со стороны контролирующих органов, модераторов рекламных площадок и поисковых систем. 

4.Команда (врачи) – информация о докторах повышает уровень доверия к медклинике и помогает пациентам принять решение о записи на прием.  

5.Контакты – блок контактной информации, чтобы клиенты могли задать вопросы и записаться к врачу.   

6.Услуги – информация о медицинских услугах, оказываемых центром.  

7.Детальная – услуга, содержащая подробную информацию о той или иной услуге, предлагаемой клиентам медицинского центра.   

8.Новости/Статьи – страница с публикациями медицинского центра. 

9.Детальная – новости/статьи, содержащая полезную информацию для  клиентов центра.   

10.FAQ – страницы с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами на них. 

Надо отметить, что наличие подробного описания медицинских услуг, информации о врачах и блока статей, при грамотной работе по наполнению сайта, улучшает видимость ресурса в поисковых системах и привлекает органический (бесплатный) трафик. 

  

Дизайн сайта

В агентстве рассказали о том, что повлияло на визуальное оформление разрабатываемого сайта: 

1.Пожелания заказчика по дизайну сайта — продемонстрировать интерьер клиники и существующий логотип.

2.Безусловно, важной задачей являлось сохранение ощущения премиальности, а также минималистичность и современность визуальной составляющей. 

Изображение предоставлено маркетинговым агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/.

Итоги проекта 

На данном этапе работа над сайтом практически завершена. Команда Lab322 провела глубокий анализ рынка, проработала структуру сайта, подходя к вопросу с функциональной и коммерческой стороны, создала дизайн, основываясь на пожеланиях компании, внедрила необходимый функционал и интеграции.  

В дальнейшем планируется создание личного кабинета командой специалистов Lab322. Поскольку агентству удалось превзойти все ожидания заказчика, он открыт для дальнейшего сотрудничества.

Изображение предоставлено маркетинговым  агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/.