Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://ktline.net/.

Сайт на заказ для компании по сборке персональных компьютеров

Компания “KT – line” обратилась в агентство Lab322 за помощью – необходимо улучшить сайт и его показатели, добавить новые блоки и страницы, сделать его более современным и функциональным, при этом сохранив существующий стиль. После проведения переговоров команда агентства с удовольствием приступила к работе. 

Особенности проекта: CMS – WordPress, разработка сайта “с нуля” на основе пожеланий и технического задания Заказчика. 

Информация о заказчике: Компания “KT – line” занимается сборкой персональных компьютеров для домашних игровых сборок, компьютерных клубов и стримеров. Компания базируется в Санкт-Петербурге, но занимается доставкой своей продукции по всей России. 

Сайт проекта: https://ktline.net/.


Задачи проекта: 

1.Создание многостраничного сайта с уникальным дизайном, основываясь на предыдущей версии сайта и фирменных цветах компании. 

2.Улучшить сайт путем добавления анимаций, важно сохранить баланс – не перегрузить ими сайт, а сделать современно и удобно для пользования. 

3.Управиться в короткие сроки – всего за 2 недели 

Основное назначение сайта – привлечение новых клиентов и деловых партнеров, формирование имиджа компании, организация обратной связи между компанией и клиентом через сеть Интернет. 

Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://ktline.net/.

Решение задач, поставленных заказчиком

Для выполнения задач заказчика были созданы прототипы страниц, дизайн-проект сайта, верстка и анимирование, подключение к CMS WordPress и аналитическим сервисам, а также проверка работоспособности форм и тестирование на всех устройствах. Команда Lab322 поделилась рабочим описанием проекта.

Тематика сайта – сборка и продажа компьютеров. CMS – WordPress.

Наполнение сайта:

1.Создать корпоративный сайт, состоящий из 7 страниц:

а. главная страница;

b. шесть однотипных страниц, с конкретными конфигурациями Продукта Заказчика.

2.Исполнитель должен реализовать все страницы Корпоративного сайта в соответствии с материалами Заказчика:

a.100% текстовое совпадение, предоставленное Заказчиком;

b. доступные возможности для реализации графического оформления страниц в интересах Заказчика. Эскизы данных страниц предоставляются Заказчиком в электронном виде;

c. фотографии Продукта предоставляет Заказчик, исполнитель берет на себя обязанности по их графической обработке.

d. Исполнитель может использовать любые графические материалы с предыдущего сайта Заказчика. При этом должны быть реализованы следующие программные эффекты:

  1. Таблица FPS – анимирована постепенным заполнением шкал согласно указанным в эскизах параметрам.
  2. Информация, являющаяся комментариями к установленным в продуктах комплектующим, должна динамически отображаться по каждому конкретному комплектующему, при наведении курсором на знак вопроса. Для платформ, не имеющих указателя мыши, реализуется иная система выведения комментариев, согласующихся с указанной выше идеей.
  3. Должен быть реализован функционал изменения цены Продукта, в связи с изменением количества установленных комплектующих в данном Продукте.
  4. Фотографии готовых продуктов для размещения на сайте предоставляются Заказчиком в высоком качестве, но не в обработанном виде. Для каждого продукта на корпоративном сайте Исполнителем реализуется форма заказа данного продукта потенциальным покупателем, с уведомлением о заполнении формы.
  5. На главной странице Корпоративного сайта раздел «о предоставляемых услугах компании», должен быть оформлен реальными фотографиями (не рисунками).

Особенности: Размещение сайта в сети Интернет осуществляется Исполнителем на ресурсе предоставленном заказчиком.

Задачи:

  1. Создать прототипы страниц (мокапы).
  2. Прототип – примерное понимание элементов на странице.
  3. Компоненты – цвета/стиль/шрифты.
  4. Дизайн-проект сайта по согласованному прототипу.
  5. Десктоп.
  6. Мобильная версия.
  7. Вёрстка и анимирование согласно дизайн-проекту.
  8. Подключить к сверстанному сайту CMS WordPress с минимальным количеством плагинов (исключение — SEO-плагин, плагины polylang, cyr-to-lat, classic editor, advanced custom fields, плагин кэширования).
  9. Подключить ко всем страницам: Yandex.Metrika, Google Analytics.
  10. Подключить сайт к Yandex.Webmaster, Google Search Console.
  11. У каждой сверстанной страницы – более 85 баллов в Google PageSpeed Insights в десктопной версии, и более 90 баллов в мобильной.

Технические задачи:

  • Проверка работоспособности Call Back форм.
  • Тестирование отображения контента на всех девайсах (Android/iOS — смартфонах, компьютерах — Windows/MacOS).
  • Проверка настройки кроссбраузерности.
  • Реализация в административной части возможности подгрузки видео с Youtube.

Основываясь на вышеупомянутом техническом задании, команда Lab322 разработала и создала одностраничный сайт, которым Заказчик остался доволен. На данном этапе предстоят работы по его преобразованию в многостраничный сайт для дальнейшего SEO – продвижения.

Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://ktline.net/.

Заказать новый сайт или улучшить существующий для любой компании можно в агентстве  Lab322.