Изображение с сайта unsplash.com, автор фото – Павел Незнанов.
SEO-оптимизация и настройка контекстной рекламы для компании ООО «АКВИЛОН»
Кейс о том, как агентство Lab322 вывело сайт ООО «Аквилон» в ТОП-3 в поиске за 4 месяца.
Заказчик проекта: «АКВИЛОН» – один из лидеров среди производителей крепежных изделий в сфере судостроения и промышленности.
Сайт проекта: https://akvylon.ru/
Задачи проекта: получить максимум трафика на покупку продукции и услуги электромонтажа от имеющейся ЦА при том, что небольшое число потенциальных клиентов ищут поставщиков такой продукции через интернет. При этом важно было поддержать имидж компании.
Решение задач
На момент начала проекта у клиента был полупустой сайт с нечитаемыми баннерами. Проведя анализ сайта, в агентстве пришли к выводу, что на существующий сайт запуск трафика будет неэффективным, так как для рекламного продвижения он не предназначен. Было решено усовершенствовать сайт, для этого:
- Разработана новая структура.
- Написаны продающие тексты.
- Разработан новый привлекающий внимание дизайн баннеров
- Сделана корзина и формы захвата клиентов.
- Настроено SEO.
После изменений сайта была запущена контекстная реклама в «Яндексе».
Для поддержания имиджа компании агентство провело следующие действия:
- Размещена реклама и статьи в СМИ.
- Создана страница компании в соцсетях, где рассказано о деятельности компании.
- В созданном блоге размещены экспертные статьи от специалистов предприятия.
Далее приведен краткий отчет по SEO – продвижению за период с 01.05.2023 г. по 31.05.2023 г. в сравнении с периодом 01.4.2023 г по 30.04.2023 г.
№ | Источник | Визиты | Отказы | Глубина просмотра | Время на сайте |
1 | Переходы по рекламе | 1052 | 44% | 1.2 | 00:42 |
2 | Переходы из поисковых систем | 488 | 18% | 2.49 | 03:27 |
3 | Прямые заходы | 146 | 44% | 1.81 | 01:23 |
4 | Переходы по ссылкам на сайтах | 109 | 25% | 1.97 | 01:05 |
5 | Переходы из рекомендательных систем | 24 | 21% | 1 | 00:10 |
6 | Переходы из социальных сетей | 17 | 6% | 2.59 | 02:00 |
7 | Внутренние переходы | 12 | 25% | 1.33 | 00:18 |
Распределение трафика по каналам. Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/
№ | Регион | Визиты | Отказы | Глубина просмотра | Время на сайте |
1 | Санкт-Петербург и Ленинградская область | 349 | 15% | 2.67 | 03:39 |
2 | Москва и Московская область | 194 | 41% | 1.68 | 01:24 |
3 | Республика Крым | 69 | 30% | 1.3 | 00:51 |
4 | Приморский край | 41 | 34% | 1.15 | 00:53 |
5 | Забайкальский край | 40 | 43% | 1.08 | 01:33 |
6 | Краснодарский край | 39 | 49% | 1.21 | 00:24 |
7 | Республика Саха (Якутия) | 38 | 39% | 1.24 | 01:03 |
8 | Республика Дагестан | 37 | 38% | 1.11 | 00:58 |
9 | Нижегородская область | 35 | 37% | 1.49 | 01:36 |
10 | Свердловская область | 35 | 31% | 1.49 | 01:32 |
География посетителей. Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/
Источник | Визиты | Отказы | Глубина просмотра | Время на сайте | |
1 | Смартфоны | 1010 | 42% | 1.28 | 00:52 |
2 | ПК | 810 | 27% | 2.1 | 02:20 |
3 | Планшеты | 28 | 32% | 1.43 | 00:26 |
Тип устройств, с которых были переходы за отчетный период. Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/
Результаты решения задач
- За 4 месяца сайт клиента выведен в ТОП-3.
- Достигнуты KPI по заявкам с контекстной рекламы.
«Аквилон» стал постоянным клиентом агентства.