Изображение с сайта unsplash.com, автор фото – Павел Незнанов.

 

SEO-оптимизация и настройка контекстной рекламы для компании ООО «АКВИЛОН»

Кейс о том, как агентство Lab322 вывело сайт ООО «Аквилон»  в ТОП-3 в поиске за 4 месяца.

Заказчик проекта: «АКВИЛОН» – один из лидеров среди производителей  крепежных изделий в сфере судостроения и промышленности.

Сайт проекта: https://akvylon.ru/

Задачи проекта: получить максимум трафика на покупку продукции и услуги электромонтажа от имеющейся ЦА при том, что небольшое число потенциальных клиентов ищут поставщиков такой продукции через интернет. При этом важно было поддержать имидж компании.

Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/

 

Решение задач

На момент начала проекта у клиента был полупустой сайт с нечитаемыми баннерами. Проведя анализ сайта, в агентстве пришли к выводу, что на существующий сайт запуск трафика будет неэффективным, так как для рекламного продвижения он не предназначен. Было решено усовершенствовать сайт, для этого:

  1.     Разработана новая структура. 
  2.     Написаны продающие тексты. 
  3.     Разработан новый привлекающий внимание дизайн баннеров 
  4.     Сделана корзина и формы захвата клиентов.
  5.     Настроено SEO.
Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/

После изменений сайта была запущена контекстная реклама в «Яндексе». 

Для поддержания имиджа компании агентство провело следующие действия:

  1.     Размещена реклама и статьи в СМИ.
  2.     Создана страница компании в соцсетях, где рассказано о деятельности компании. 
  3.     В созданном блоге размещены экспертные статьи от специалистов предприятия.

Далее приведен краткий отчет по SEO – продвижению за период с 01.05.2023 г. по 31.05.2023 г. в сравнении с периодом 01.4.2023 г по 30.04.2023 г.

Общая посещаемость и поведенческие факторы. Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/.

 

Источник Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Переходы по рекламе 1052 44% 1.2 00:42
2 Переходы из поисковых систем 488 18% 2.49 03:27
3 Прямые заходы 146 44% 1.81 01:23
4 Переходы по ссылкам на сайтах 109 25% 1.97 01:05
5 Переходы из рекомендательных систем 24 21% 1 00:10
6 Переходы из социальных сетей 17 6% 2.59 02:00
7 Внутренние переходы 12 25% 1.33 00:18

Распределение трафика по каналам. Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/ 

 

Регион Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Санкт-Петербург и Ленинградская область 349 15% 2.67 03:39
2 Москва и Московская область 194 41% 1.68 01:24
3 Республика Крым 69 30% 1.3 00:51
4 Приморский край 41 34% 1.15 00:53
5 Забайкальский край 40 43% 1.08 01:33
6 Краснодарский край 39 49% 1.21 00:24
7 Республика Саха (Якутия) 38 39% 1.24 01:03
8 Республика Дагестан 37 38% 1.11 00:58
9 Нижегородская область 35 37% 1.49 01:36
10 Свердловская область 35 31% 1.49 01:32

География посетителей. Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/

Источник Визиты Отказы Глубина просмотра Время на сайте
1 Смартфоны 1010 42% 1.28 00:52
2 ПК 810 27% 2.1 02:20
3 Планшеты 28 32% 1.43 00:26

 Тип устройств, с которых были переходы за отчетный период. Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/

Переходы из поисковых систем. Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/
Динамика поискового трафика. Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/

Результаты решения задач

  •         За 4 месяца сайт клиента выведен в ТОП-3.
  •         Достигнуты KPI по заявкам с контекстной рекламы.

«Аквилон» стал постоянным клиентом агентства.

Изображение предоставлено агентством Lab322 с сайта https://lab322.ru/