Изображение предоставлено видеопродакшном Magic Production, с сайта https://magicproduction.ru/.
Как снять ролики, которые берегут ваши нервные клетки
Компания Magic Production сняла 2 ролика для «Ренессанс Страхование». В них рассказали о продуктах компании и ее преимуществах. Это истории о спокойствии и умиротворении. Видеоролики успокаивая зрителя, рассказывают о продукте без лишнего стресса.
Заказчик проекта: «Ренессанс Страхование» – крупная российская страховая компания, которая в 2022 году заняла 6-е место в рейтинге по объему собранных страховых премий. Она относится к группе ключевых компаний, формирующих систему российского страхового рынка.
Ролик подготовлен в партнерстве с креативным агентством Showrunners.
Задача проекта: снять легкий, ироничный, но при этом умный ролик про страхование. Сделать “картинку” живой и естественной.
Тип ролика: рекламный ролик для ТВ и OLV
Концепция проекта
Ролики должны были рассказать историю и погрузить зрителя в атмосферу спокойствия и расслабления. Необходимо было донести, что к сложным обстоятельствам жизни нужно отнестись без напряжения и с юмором, потому что есть «Ренессанс Страхование», которое решит всё быстро и всего по одному клику.
Зритель должен был погрузиться через объектив камеры в мир человека, пребывающего в полном дзене.
Было важно избежать искусственности, создать ощущение простора, используя свет и его визуальные эффекты, чтобы избавиться от впечатления замкнутого пространства. Также важно было не потерять технологичность и современность.
Решение задачи
Magic Production специализируется на производстве различного контента, предназначенного для решения самых разных бизнес-задач клиента.
Для решения конкретно этой задачи, на роль режиссера был выбран Андрей Светлов. Он обладает особым видением, а также тонко понимает и умеет работать с юмором. Помимо этого отлично работает с интересными ракурсами и нестандартным подходом к движению камеры.
Сложность заключалась в том, что историю необходимо было рассказать ритмично, но одновременно при этом не торопливо.
На первый взгляд трудной задачей было найти подходящую локацию, потому что она играла особую роль в художественной составляющей будущих роликов. Но к счастью даже не пришлось тратить много времени на поиск, потому что неожиданно вспомнилась идеальная локация, которая “стояла на карандаше” из прошлого скаута.
И когда мы приехали на освоение мы поняли, что это 100 процентное попадание в запрос клиента. Мы сразу сняли прешуты на оба ролика, которые впоследствии презентовали на PPM.” — рассказали в Magic Production.
На подготовку была затрачена ровно неделя, сами ролики были сняты в одну смену за счет правильно выстроенных процессов препродакшна.
Для роликов была написана спокойная и умиротворяющая музыка, которая подчеркивала историю и превращала видео в настоящую визуальную медитацию.
Результат работы над проектом
В результате работы видеопродакшена получилась серия из двух 30 секундных ТВ и OLV-роликов, на которые были сделаны адаптации 15 и 5 секундных версий.
Ролик 1. Можно выдыхать. Бассейн («Ренессанс Страхование»)
Видео предоставлено видеопродакшном Magic Production, с официального ютуб-канала студии с сайта https://www.youtube.com/@magicproduction2377.
Ролик 2. Можно выдыхать. Камни («Ренессанс Страхование»)
Видео предоставлено видеопродакшном Magic Production, с официального ютуб-канала студии с сайта https://www.youtube.com/@magicproduction2377.