Как снять ролики, которые берегут ваши нервные клетки - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Как снять ролики, которые берегут ваши нервные клетки

Изображение предоставлено видеопродакшном Magic Production, с сайта https://magicproduction.ru/.

 

Как снять ролики, которые берегут ваши нервные клетки

Компания Magic Production сняла 2 ролика для «Ренессанс Страхование». В них рассказали о продуктах компании и ее преимуществах. Это истории о спокойствии и умиротворении. Видеоролики успокаивая зрителя, рассказывают о продукте без лишнего стресса.

Заказчик проекта: «Ренессанс Страхование» – крупная российская страховая компания, которая в 2022 году заняла 6-е место в рейтинге по объему собранных страховых премий. Она относится к группе ключевых компаний, формирующих систему российского страхового рынка. 

Ролик подготовлен в партнерстве с креативным агентством Showrunners. 

Задача проекта: снять легкий, ироничный, но при этом умный ролик про страхование. Сделать “картинку” живой и естественной.

Тип ролика: рекламный ролик для ТВ и OLV

Изображение предоставлено видеопродакшном Magic Production, с сайта https://magicproduction.ru/.

Концепция проекта

Ролики должны были рассказать историю и погрузить зрителя в атмосферу спокойствия и расслабления. Необходимо было донести, что к сложным обстоятельствам жизни нужно отнестись без напряжения и с юмором, потому что есть «Ренессанс Страхование», которое решит всё быстро и всего по одному клику. 

Зритель должен был погрузиться через объектив камеры в мир человека, пребывающего в полном дзене. 

Было важно избежать искусственности, создать ощущение простора, используя свет и его визуальные эффекты, чтобы избавиться от впечатления замкнутого пространства. Также важно было не потерять технологичность и современность.

Изображение предоставлено видеопродакшном Magic Production, с сайта https://magicproduction.ru/.

Решение задачи

Magic Production специализируется на производстве различного контента, предназначенного для решения самых разных бизнес-задач клиента.

Для решения конкретно этой задачи, на роль режиссера был выбран Андрей Светлов. Он обладает особым видением, а также тонко понимает и умеет работать с юмором. Помимо этого отлично работает с интересными ракурсами и нестандартным подходом к движению камеры.

Сложность заключалась в том, что историю необходимо было рассказать ритмично, но одновременно при этом не торопливо.

Изображение предоставлено видеопродакшном Magic Production, с сайта https://magicproduction.ru/.

На первый взгляд трудной задачей было найти подходящую локацию, потому что она играла особую роль в художественной составляющей будущих роликов.  Но к счастью даже не пришлось тратить много времени на поиск, потому что неожиданно вспомнилась идеальная локация, которая “стояла на карандаше” из прошлого скаута. 

И когда мы приехали на освоение мы поняли, что это 100 процентное попадание в запрос клиента. Мы сразу сняли прешуты на оба ролика, которые впоследствии презентовали на PPM.” — рассказали в Magic Production.

На подготовку была затрачена ровно неделя, сами ролики были сняты в одну смену за счет правильно выстроенных процессов препродакшна. 

Для роликов была написана спокойная и умиротворяющая музыка, которая подчеркивала историю и превращала видео в настоящую визуальную медитацию.

Изображение предоставлено видеопродакшном Magic Production, с сайта https://magicproduction.ru/.

Результат работы над проектом

В результате работы видеопродакшена получилась серия из двух 30 секундных ТВ и OLV-роликов, на которые были сделаны адаптации 15 и 5 секундных версий.  

Ролик 1. Можно выдыхать. Бассейн («Ренессанс Страхование»)

Видео предоставлено видеопродакшном Magic Production, с официального ютуб-канала студии с сайта https://www.youtube.com/@magicproduction2377. 

Ролик 2. Можно выдыхать. Камни («Ренессанс Страхование»)

Видео предоставлено видеопродакшном Magic Production, с официального ютуб-канала студии с сайта https://www.youtube.com/@magicproduction2377.