Изображение предоставлено агентством Magic Production с сайта https://magicproduction.ru/

Кейс о выпуске юбилейных роликов для бренда косметики Divage.

Заказчик проекта: 

“Divage” – крупная российская компания декоративной косметики с собственным производством, выпускающая косметику с 1999 года. 

Компания входит в топ-5 по продажам на маркетплейсах. Она нацелена на красоту, уникальность, чувственность каждой девушки. 

Задача проекта: 

Произвести серию динамичных, ярких роликов, раскрывающих историю бренда косметики с момента ее основания до сегодняшних дней.

Концепция проекта:

Ролики должны были показать становление компании лидером на рынке декоративной косметики, известным своей инновационностью, качеством продуктов и вниманием к потребностям клиентов.

Серия состоит из трех роликов, каждый из которых рассказывает об отдельном направлении. 

Задачей первого ролика было раскрыть общую концепцию компании Divage и историю становления и развития бренда.

Второй ролик отвечает на вопрос “Чем является бренд косметики Divage сегодня?”

Третий ролик подробно описывает текущий ассортимент компании, рассказывает о новинках и инновациях на рынке декоративной косметики. 

Изображение предоставлено агентством Magic Production с сайта https://magicproduction.ru/

Решение задачи:

Magic Production специализируется на производстве различного контента и с большой амбициозностью взялись за реализацию данной концепции.

Часть материала была предоставлена из архива бренда, а постановочную часть снимали в две смены в офисе компании.

Ролик предоставлен агентством Magic Production с сайта https://vimeo.com

Для реализации этого проекта на роль режиссера была выбрана Анна Терешина – молодой и амбициозный режиссер, не так давно закончившая МШК. Она отлично справилась с поставленной задачей, очень тонко дополнив бриф важными деталями, передав всю суть ассортимента бренда и подчеркнув тонкости продуктов. 

Изначально планировалось одно общее видео о компании, но в процессе обсуждения было принято решение раскрыть детально каждое направление. 

Ролик предоставлен агентством Magic Production с сайта https://vimeo.com

Чтобы больше погрузиться в мир Divage один день был заложен на знакомство с процессами в офисе компании, чтобы выяснить все тонкости направления. После тщательной подготовки было два съемочных дня.

Интервью проходило с сотрудниками компании, где они поделились деталями развития и текущей стратегией бренда, над чем именно они работают в данный момент и насколько сильно они любят свое дело. Беседа проходила в легкой и непринужденной атмосфере.

Ролики были сданы ровно в срок и презентованы на мероприятии посвященному 25-ти летию компании, где собрали овации аудитории.

Результат работы над проектом:

В результате работы видео-продакшна получилось три ролика, хронометражем до 3х минут каждый и еще один довольный клиент))

Ролик предоставлен агентством Magic Production с сайта https://vimeo.com