Изображение предоставлено агентством Magic Production с сайта https://magicproduction.ru/
Кейс о выпуске юбилейных роликов для бренда косметики Divage.
Заказчик проекта:
“Divage” – крупная российская компания декоративной косметики с собственным производством, выпускающая косметику с 1999 года.
Компания входит в топ-5 по продажам на маркетплейсах. Она нацелена на красоту, уникальность, чувственность каждой девушки.
Задача проекта:
Произвести серию динамичных, ярких роликов, раскрывающих историю бренда косметики с момента ее основания до сегодняшних дней.
Концепция проекта:
Ролики должны были показать становление компании лидером на рынке декоративной косметики, известным своей инновационностью, качеством продуктов и вниманием к потребностям клиентов.
Серия состоит из трех роликов, каждый из которых рассказывает об отдельном направлении.
Задачей первого ролика было раскрыть общую концепцию компании Divage и историю становления и развития бренда.
Второй ролик отвечает на вопрос “Чем является бренд косметики Divage сегодня?”
Третий ролик подробно описывает текущий ассортимент компании, рассказывает о новинках и инновациях на рынке декоративной косметики.
Изображение предоставлено агентством Magic Production с сайта https://magicproduction.ru/
Решение задачи:
Magic Production специализируется на производстве различного контента и с большой амбициозностью взялись за реализацию данной концепции.
Часть материала была предоставлена из архива бренда, а постановочную часть снимали в две смены в офисе компании.
Ролик предоставлен агентством Magic Production с сайта https://vimeo.com
Для реализации этого проекта на роль режиссера была выбрана Анна Терешина – молодой и амбициозный режиссер, не так давно закончившая МШК. Она отлично справилась с поставленной задачей, очень тонко дополнив бриф важными деталями, передав всю суть ассортимента бренда и подчеркнув тонкости продуктов.
Изначально планировалось одно общее видео о компании, но в процессе обсуждения было принято решение раскрыть детально каждое направление.
Ролик предоставлен агентством Magic Production с сайта https://vimeo.com
Чтобы больше погрузиться в мир Divage один день был заложен на знакомство с процессами в офисе компании, чтобы выяснить все тонкости направления. После тщательной подготовки было два съемочных дня.
Интервью проходило с сотрудниками компании, где они поделились деталями развития и текущей стратегией бренда, над чем именно они работают в данный момент и насколько сильно они любят свое дело. Беседа проходила в легкой и непринужденной атмосфере.
Ролики были сданы ровно в срок и презентованы на мероприятии посвященному 25-ти летию компании, где собрали овации аудитории.
Результат работы над проектом:
В результате работы видео-продакшна получилось три ролика, хронометражем до 3х минут каждый и еще один довольный клиент))
Ролик предоставлен агентством Magic Production с сайта https://vimeo.com