Изображение предоставлено видеопродакшном Magic Production, с сайта https://magicproduction.ru/.
Видеопродакшн Magic Production провел съемки рекламного ролика для нового продукта “Ренессанс Страхование”: Гибкий ОООСАГО.
Кажется, все уже давно привыкли к тому, что ОСАГО заставляет нас прогнуться под обстоятельства. Но с ОООСАГО ты сам становишься хозяином ситуации и можешь подстроить его под свои нужды.
Заказчик проекта:
Креативное агентство Showrunners обратились с запросом на съемку ролика для компании “Ренессанс Страхование”.
Задача проекта:
Ролик был снят в честь запуска нового продукта “Гибкий ОООСАГО” .
Необходимо было визуализировать преимущества, при этом сохранить ощущение спокойствия, которое говорит зрителю о том, что вы можете быть спокойным и расслабится – за вас все сделает надежная страховая компания.
Решение задачи
Режиссером ролика был выбран Алёша, который привнес свой уникальный вклад в общий сторител, добавив нотку юмора. По сюжету главный герой, на занятиях по йоге делает растяжку, с которой ему помогает мастер. В какой-то момент по волшебству все меняется и ученик начинает управлять своим мастером, заставляя его исполнять невообразимые изгибы тела.
Кастинг был задачей со звездочкой. Нужно было найти актера подходящего под типаж и задачу, тем более обладающим необходимыми навыками гибкости. Было отсмотрено множество актерских визиток, но все не складывалось так как требовала задача. В итоге было принято решение искать среди танцоров брейкдэнса, преподавателей по йоге и даже актеров цирка Дю Солей.
Поиск принес свои плоды – был найден действующий чемпион мира по йоге из Индии, который по стечению обстоятельств проживает в РФ. Были небольшие сомнения, так как работа с непрофессиональным актером это всегда риск, но после офлайн кастинга они улетучились, потому что герой оказался не только удивительно гибким, но и безумно харизматичным!
Второй сложной задачей стал поиск необходимой локации.
Времени на подготовку было очень мало, а все подходящие пространства были заняты. Снимать в обычном стандартном йога-зале было бы не так интересно, поэтому было принято решение строиться в павильоне.
Главной задачей художников было создать такое пространство, чтобы оно не забирало на себя внимание, но при этом соответствовало концепту. Был выбран путь минимализма, подчеркивающие цвета бренда, с небольшим количеством реквизита и интересной каустикой на фоне. Художники отлично воплотили эту задачу в жизнь, несмотря на сложность в ограничении по количеству реквизита, каждый предмет в кадре имеет значение и не забирает внимание, а лишь подчеркивает медитативность процесса, отправляя нас в эклектику Индии будущего!
При создании ролика, важная часть также была уделена музыкальному оформлению и саунд-дизайну, которые еще больше погружают зрителя в атмосферу происходящего на экране.
Результат
В результате получился ролик, который полностью удовлетворил клиента и вызвал интерес у зрителя.
Видео предоставлено видеопродакшном Magic Production, с официального канала студии на сайте https://vimeo.com/magicproduction