Кейс агентства Magic Production рассказывает о съемках нового рекламного ролика для популярной торговой марки продуктов питания. В рамках рекламной компании бренда была разработана концепция рекламного ролика для ТВ, раскрывающая все многообразие вкусов и продуктов всей линейки товаров.

Заказчик проекта

Sen Soy – один из флагманских брендов компании «СОСТРА» с 20-летней историей. За эти годы бренд вырос в крупное производственное предприятие с безупречной репутацией.

Бренд знакомит потребителей с подлинными кулинарными традициями через аутентичные продукты. Каждый соус Sen Soy создается по традиционным рецептам, позволяя легко воссоздавать блюда мировой кухни с их истинным вкусом.

Сегодня Sen Soy – это гарантия качества и аутентичности для тех, кто ценит подлинный вкус. Продукты вдохновляют на кулинарные эксперименты, оставаясь верными вековым традициям.

Задача проекта

Перед креативным продакшном стояла задача усилить позиционирование Sen Soy как экспертного бренда в сегменте азиатских продуктов. Ключевая идея коммуникации – представить Sen Soy как must-have ингредиент для создания аутентичных азиатских блюд в домашних условиях.

Решение

Основные акценты ролика:

– Демонстрация богатого вкусового профиля продуктов линейки

– Показ широкого ассортимента (соусы, лапша и т.д.) для разных блюд

– Подчеркивание доступности и простоты приготовления

– Визуализация популярных блюд (том ям, пад тай, терияки)

– Создание ассоциаций с гастрономическими традициями Азии

Через визуальные образы и акценты нужно ,было передать экспертность бренда и вдохновить зрителя на кулинарные эксперименты с азиатским акцентом.

Ролик должен не просто представить продукт, но и популяризировать саму культуру азиатской кухни, делая ее ближе и понятнее для домашнего приготовления.

Задача была не просто показать продукт, но и отразить разные ситуации применения, при этом сделать это динамично, стильно, а самое главное вкусно!

Изображение предоставлено агентством Magic Production с сайта magicproduction.ru

Как был реализован проект

Командой Magic Production были разработаны шесть совершенно разноплановых концепций, из которых одна более всего подошла под видение бренда.

Sen Soy — это больше чем просто продукт. За годы присутствия на рынке он превратился в настоящий кухонный талисман, который можно встретить в самых разных домах — от студенческих общаг до респектабельных кухонь. Этот инсайт лег в основу креативной идеи: показать, как один бренд объединяет совершенно разных людей в разных уголках страны через любовь к аутентичной азиатской кухне.

В ролике показывается несколько параллельных историй: поход, где туристы у костра готовят лапшу; ужин с друзьями; подростковая вечеринка; хозяйка, заканчивающая сервировку блюда на своей кухне и большое застолье с огромным количеством разных блюд. Разные локации, разные компании, разная атмосфера — но везде на столе узнаваемые упаковки Sen Soy.

Ключевой визуальный прием —”мэтч-кат”: нож, смахивающий перец в готовое блюдо в одном кадре, переходит в пролет над столом и т.д. Эти визуальные рифмы создают ощущение единства, подчеркивая, что, несмотря на все различия, людей объединяет любовь к ярким вкусам.

Изображение предоставлено агентством Magic Production с сайта magicproduction.ru

Режиссером проекта была выбрана Светлана Пермякова, а оператором постановщиком Алексей Андреев, так как он обладает большим опытом в съемке кулинарного контента.

Для реализации визуальной идеи, было принято решение использовать робо-руку, чтобы сделать идеальные переходы между кадрами.

Также часть материала снято на камеру Phantom, чтобы добиться идеальных плавных пролетов из бутылки и над столом на посте, а для макро-планов использовалась оптика laowa.

На этапе пре-продакшна был снят прешут и отдельно проведены тесты с робо-рукой и оптикой, чтобы не тратить время на настройки в рамках съемочного дня.

Решения команды

  • Чтобы реализовать проект в один съемочный день, команде пришлось отказаться от съемок некоторых кадров, но доработать остальные так, чтобы история складывалась и работала правильно, при этом сохранив и заявив основные продукты линейки бренда.
  • Была подобрана одна идеальная локация, которая хоть и находилась за чертой города – что увеличивало время смены, но при этом позволяла емко использовать пространство с минимальными перестановками.
  • Внутри нее была произведена декорировка пространств под разные кадры, так чтобы удобно и последовательно переставлять робо-руку
  • С помощью специалистов SFX была разработана специальная система, которая с помощью насоса подавала соус в бутылку порционно, с той скоростью которая требовалась для кадра.
  • На финальном кадре, чтобы брызги от креветки закрыли всю верхнюю площадь кадра использовалось CG, но бросок креветки и сам всплеск снимали на площадке.
Изображение предоставлено агентством Magic Production с сайта magicproduction.ru

Результат

На выходе был получен яркий и динамичный ролик для ТВ, хронометражем 15сек, который не только показывает все необходимые продукты бренда, но и создает эмоциональную связь с потребителями из разных целевых аудиторий.