Кейс агентства Magnetto.pro о раскрутке финансового канала в Телеграм.
О проекте
Заказчик
Алексей Родин — эксперт по семейным финансам, управляющий клиентским портфелем объемом свыше 10 млрд рублей. Преподаватель «Школы миллиардера Forbes», основатель агентства InvestArt advisors, консультант программ Минфина РФ и Всемирного банка.
Цели кампании
- Привлечение целевой аудитории в Telegram-канал, посвященный инвестициям, кейсам управления капиталом и обучающим эфирам.
- Увеличение числа регистраций на вебинар по финансовой грамотности.
Бюджет кампании: € 1650.
Работа над задачей №1: привлечение аудитории в Telegram-канал
Шаг 1. Формулировка УТП
Чтобы выделиться среди других финансовых каналов, Magnetto.pro сформулировали уникальное торговое предложение (УТП), включающее три ключевых аспекта:
— Персональный советник по финансам.
— Инвестиционные стратегии.
— Защита вложений для состоятельных клиентов.
Целевая аудитория: люди с доходом выше среднего, заинтересованные в управлении личными финансами.
Шаг 2. Анализ и подбор каналов
В качестве основного направления для работы был взят фокус на топик «инвестиции». Проанализировано более 150 Telegram-каналов, из которых отобраны наиболее перспективные с точки зрения охвата и вовлеченности аудитории.
Шаг 3. Разработка объявлений
Были протестированы информативные форматы объявлений, которые четко и кратко доносили суть до пользователей.

Пример креативов:
— Канал ведет инвестор, владеющий портфелем на 10 млрд руб. Получить бесплатно инвест-идеи:
— Как начать ежемесячно инвестировать с 1000−3000 рублей. Получаем знания от эксперта Forbes бесплатно на его канале:
Так получилось привести в канал вовлеченную аудиторию, которая оставляла комментарии, ставила реакции и показывала интерес к теме.
Шаг 4. Запуск рекламы и оптимизация
После тестирования из первоначального списка оставлены 50 каналов, демонстрирующих стабильный приток подписчиков и лидов.
Работа над задачей №2: регистрации на вебинар
Шаг 1: Стратегия
Использованы те же тематические каналы, что и для привлечения подписчиков, с акцентом на инвестиционную тематику.
Шаг 2: Разработка объявлений
Команда Magnetto.pro подготовила несколько вариантов текстовых креативов. После первых запусков, стало очевидно, что максимальных результатов позволяет достичь текст: «Собираю всех на свой вебинар, где дам бесплатно советы об инвестировании на 2023 год».
Итоги задачи №1: привести подписчиков в канал
— Количество показов объявлений: 678 369
— Количество кликов по объявлениям: 3 998
— Количество подписок на канал: 1 162
— Кликабельность (CTR) кампании: 0,59%
— Стоимость тысячи просмотров (CPM): € 2,43
— Стоимость одного клика (CPC): € 0,41
— Стоимость одного подписчика (CPS): € 1, 41
Всего было приведено 1 162 подписчика. При этом стоимость одного подписчика осталась низкой. Это высокий показатель для Telegram Ads, как для способа охватить аудиторию, особенно в направлении финансов.
Итоги задачи №2: зрители для вебинара
— Сколько средств инвестировано: € 997
— Стоимость регистрации на эфир: € 4,98
— Количество кликов по объявлениями: 162
— Кликабельность (CTR) кампании: 0,43%
— Стоимость тысячи просмотров (CPM): € 2,66
— Стоимость одного клика (CPC): € 0,62
— Количество регистраций на вебинар: 200 человек