Кейс агентства Magnetto.pro о раскрутке финансового канала в Телеграм.

О проекте

Заказчик

Алексей Родин — эксперт по семейным финансам, управляющий клиентским портфелем объемом свыше 10 млрд рублей. Преподаватель «Школы миллиардера Forbes», основатель агентства InvestArt advisors, консультант программ Минфина РФ и Всемирного банка.

Цели кампании

  1. Привлечение целевой аудитории в Telegram-канал, посвященный инвестициям, кейсам управления капиталом и обучающим эфирам.
  2. Увеличение числа регистраций на вебинар по финансовой грамотности.

Бюджет кампании: € 1650.

Работа над задачей №1: привлечение аудитории в Telegram-канал

Шаг 1. Формулировка УТП

Чтобы выделиться среди других финансовых каналов, Magnetto.pro сформулировали уникальное торговое предложение (УТП), включающее три ключевых аспекта:

— Персональный советник по финансам.

— Инвестиционные стратегии.

— Защита вложений для состоятельных клиентов.

Целевая аудитория: люди с доходом выше среднего, заинтересованные в управлении личными финансами.

Шаг 2. Анализ и подбор каналов

В качестве основного направления для работы был взят фокус на топик «инвестиции». Проанализировано более 150 Telegram-каналов, из которых отобраны наиболее перспективные с точки зрения охвата и вовлеченности аудитории.

Шаг 3. Разработка объявлений

Были протестированы информативные форматы объявлений, которые четко и кратко доносили суть до пользователей.

Изображение предоставлено Magnetto.pro с сайта https://magnetto.pro/

Пример креативов:

— Канал ведет инвестор, владеющий портфелем на 10 млрд руб. Получить бесплатно инвест-идеи:

— Как начать ежемесячно инвестировать с 1000−3000 рублей. Получаем знания от эксперта Forbes бесплатно на его канале:

Так получилось привести в канал вовлеченную аудиторию, которая оставляла комментарии, ставила реакции и показывала интерес к теме.

Шаг 4. Запуск рекламы и оптимизация

После тестирования из первоначального списка оставлены 50 каналов, демонстрирующих стабильный приток подписчиков и лидов.

Работа над задачей №2: регистрации на вебинар

Шаг 1: Стратегия

Использованы те же тематические каналы, что и для привлечения подписчиков, с акцентом на инвестиционную тематику.

Шаг 2: Разработка объявлений

Команда Magnetto.pro подготовила несколько вариантов текстовых креативов. После первых запусков, стало очевидно, что максимальных результатов позволяет достичь текст: «Собираю всех на свой вебинар, где дам бесплатно советы об инвестировании на 2023 год».

Итоги задачи №1: привести подписчиков в канал

— Количество показов объявлений: 678 369

— Количество кликов по объявлениям: 3 998

— Количество подписок на канал: 1 162

— Кликабельность (CTR) кампании: 0,59%

— Стоимость тысячи просмотров (CPM): € 2,43

— Стоимость одного клика (CPC): € 0,41

— Стоимость одного подписчика (CPS): € 1, 41

Всего было приведено 1 162 подписчика. При этом стоимость одного подписчика осталась низкой. Это высокий показатель для Telegram Ads, как для способа охватить аудиторию, особенно в направлении финансов.

Итоги задачи №2: зрители для вебинара

— Сколько средств инвестировано: € 997

— Стоимость регистрации на эфир: € 4,98

— Количество кликов по объявлениями: 162

— Кликабельность (CTR) кампании: 0,43%

— Стоимость тысячи просмотров (CPM): € 2,66

— Стоимость одного клика (CPC): € 0,62

— Количество регистраций на вебинар: 200 человек