Изображение предоставлено агентством МАКО с сайта https://makodigital.ru/.

 

Как МАКО продвигают парк-отель «Воздвиженское» с 2015 года

Digital-агентство МАКО сотрудничает с парк-отелем «Воздвиженское» уже больше 8 лет. За это время специалистам агентства удалось выдержать испытание жесточайшей конкуренцией в гостиничной сфере, увеличить число звонков с продвижения в интернете в 5 раз, а количество посещений сайта на 50%. Во время горячего сезона, количество бронирований увеличилось вдвое. В этом кейсе расскажем, благодаря каким инструментам специалисты МАКО смогли добиться таких результатов. 

Заказчик проекта: парк-отель «Воздвиженское»

Задачи проекта:

  1. Обеспечить заполняемость номерного фонда в 70% в будние дни и 80% в выходные и праздники.
  2. Повысить количество посетителей сайта, лидов с телефонных звонков и онлайн-бронирований.
  3. Увеличить узнаваемость отеля при помощи рекламы в Интернете. 

Решение задач проекта 

Проблематика

С 2015 года отельный рынок претерпел значительные изменения. Методы продвижения в Интернете тоже кардинально поменялись, а соперничество увеличилось в разы. При этом KPI нужно было выполнять при любых условиях.

Что делали

Сотрудничество МАКО и парк-отеля «Воздвиженское» начали с внедрения коллтрекинга и настройки сквозной аналитики. Без этих инструментов невозможно понять из каких именно источников и в каком объеме поступают заявки, а значит невозможно оптимизировать продвижение в Интернете. 

Как только появилась возможность подключить форму для онлайн-бронирования, специалисты МАКО ее настроили. Это дополнительный канал для получения заявок, которым пользуются клиенты. 

Рекламные кампании настроили на аудитории на всех этапах пути клиента: от поиска номера на сайте до формы онлайн оплаты. 

В начале работы над проектом МАКО использовали кампании с ручным управлением ставками. Как только автоматические стратегии Яндекса начали показывать сравнимые с ручными стратегиями результаты — перешли на них. Оптимизировали рекламу с оплатой за конверсии. На данный момент лидером по эффективности является Мастер кампаний от Яндекса, но в помощь ему все равно работают и обычные поисковые кампании. 

Чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и партнерство с парк-отелем было взаимовыгодным долгое время, специалисты МАКО придерживались следующих принципов:

  • Старались балансировать между оптимальным размером рекламных расходов и пожеланиями заказчика. Работали с приоритетными группами ключевых слов и удерживали CPL на приемлемом уровне.
  • Плотно общались с заказчиком, всегда были на связи и быстро реагировали на запросы, участвовали в акциях.
  • Боролись с мошенниками, которые создали копии сайта парк-отеля и продавали фейковые брони. Для этого отправили жалобу в техподдержку Яндекса и доказали попытку фрода, а пока шло разбирательство усилили рекламу, чтобы вытеснить фальшивые объявления на последние позиции. 

А когда агрегатор Booking.com ушел из РФ, смогли переманить аудиторию этого сервиса на сайт клиента. Для этого усилили брендовую рекламу. 

Результаты 

В период с 2021 года количество уникальных целевых обращений с продвижения увеличилось в 6 раз:

  • июль 2021 г. — 100 звонков;
  • июль 2023 г. — 600.

Пиковым сезоном стало лето 2022 года, когда количество бронирований по телефону в парк-отеле «Воздвиженское» достигало рекордных 900 в месяц. 

За пять лет количество посещений с рекламы возросло с 40 000 до 60 000 ежемесячно. Пик также пришелся на лето 2022 — до 120 000 уникальных посетителей на сайте отеля. 

Брендовый трафик на сайт из всех источников тоже растет. Только за последний год увеличился на 25% ― с 24,7 до 32 тыс. визитов в месяц.

Изображение предоставлено агентством МАКО с сайта https://makodigital.ru/.