Изображение предоставлено агентством МАКО с сайта https://makodigital.ru/.
Как МАКО продвигают парк-отель «Воздвиженское» с 2015 года
Digital-агентство МАКО сотрудничает с парк-отелем «Воздвиженское» уже больше 8 лет. За это время специалистам агентства удалось выдержать испытание жесточайшей конкуренцией в гостиничной сфере, увеличить число звонков с продвижения в интернете в 5 раз, а количество посещений сайта на 50%. Во время горячего сезона, количество бронирований увеличилось вдвое. В этом кейсе расскажем, благодаря каким инструментам специалисты МАКО смогли добиться таких результатов.
Заказчик проекта: парк-отель «Воздвиженское»
Задачи проекта:
- Обеспечить заполняемость номерного фонда в 70% в будние дни и 80% в выходные и праздники.
- Повысить количество посетителей сайта, лидов с телефонных звонков и онлайн-бронирований.
- Увеличить узнаваемость отеля при помощи рекламы в Интернете.
Решение задач проекта
Проблематика
С 2015 года отельный рынок претерпел значительные изменения. Методы продвижения в Интернете тоже кардинально поменялись, а соперничество увеличилось в разы. При этом KPI нужно было выполнять при любых условиях.
Что делали
Сотрудничество МАКО и парк-отеля «Воздвиженское» начали с внедрения коллтрекинга и настройки сквозной аналитики. Без этих инструментов невозможно понять из каких именно источников и в каком объеме поступают заявки, а значит невозможно оптимизировать продвижение в Интернете.
Как только появилась возможность подключить форму для онлайн-бронирования, специалисты МАКО ее настроили. Это дополнительный канал для получения заявок, которым пользуются клиенты.
Рекламные кампании настроили на аудитории на всех этапах пути клиента: от поиска номера на сайте до формы онлайн оплаты.
В начале работы над проектом МАКО использовали кампании с ручным управлением ставками. Как только автоматические стратегии Яндекса начали показывать сравнимые с ручными стратегиями результаты — перешли на них. Оптимизировали рекламу с оплатой за конверсии. На данный момент лидером по эффективности является Мастер кампаний от Яндекса, но в помощь ему все равно работают и обычные поисковые кампании.
Чтобы поддерживать высокий уровень сервиса и партнерство с парк-отелем было взаимовыгодным долгое время, специалисты МАКО придерживались следующих принципов:
- Старались балансировать между оптимальным размером рекламных расходов и пожеланиями заказчика. Работали с приоритетными группами ключевых слов и удерживали CPL на приемлемом уровне.
- Плотно общались с заказчиком, всегда были на связи и быстро реагировали на запросы, участвовали в акциях.
- Боролись с мошенниками, которые создали копии сайта парк-отеля и продавали фейковые брони. Для этого отправили жалобу в техподдержку Яндекса и доказали попытку фрода, а пока шло разбирательство усилили рекламу, чтобы вытеснить фальшивые объявления на последние позиции.
А когда агрегатор Booking.com ушел из РФ, смогли переманить аудиторию этого сервиса на сайт клиента. Для этого усилили брендовую рекламу.
Результаты
В период с 2021 года количество уникальных целевых обращений с продвижения увеличилось в 6 раз:
- июль 2021 г. — 100 звонков;
- июль 2023 г. — 600.
Пиковым сезоном стало лето 2022 года, когда количество бронирований по телефону в парк-отеле «Воздвиженское» достигало рекордных 900 в месяц.
За пять лет количество посещений с рекламы возросло с 40 000 до 60 000 ежемесячно. Пик также пришелся на лето 2022 — до 120 000 уникальных посетителей на сайте отеля.
Брендовый трафик на сайт из всех источников тоже растет. Только за последний год увеличился на 25% ― с 24,7 до 32 тыс. визитов в месяц.