Кейс агентства MEDIA GLOB: Гонки, хоккей и огрооомная канистра бензина от сети АЗС «Газпромнефть».
С чего все началось?
Команда «Газпромнефть» обратилась к нам с задачей — создать серию видеороликов о победителях акции «Годовой запас топлива», проходившей в рамках программы лояльности «Нам по пути». Три счастливчика из разных уголков России должны были получить в подарок запас топлива на год вперед, а мы – сделать так, чтобы об этом узнала вся страна. Пока все звучит вполне интересно и обычно.

Особенности кейса
Изображение предоставлено агентством MEDIA GLOB с сайта https://mediaglob.ru/
Но не все так просто. Проект сопровождался рядом вызовов, среди которых:
- Ограниченные сроки: от брифа и вводных до самих съемок у нас было всего 2-3 дня. А потом еще 2-3 дня на отрисовку CG.
- Работа с неактерами: победители акции – реальные люди, которые изначально не были настроены на участие в съемках и требовали особого подхода и гибкости в организации процесса.
- География: работа велась в нескольких городах параллельно.
- Высокие ожидания по охвату: акция имела федеральный масштаб, и от скорости нашей работы зависел охват целевой аудитории, а значит, и судьба следующих акций.
Как мы это сделали
Изображение предоставлено агентством MEDIA GLOB с сайта https://mediaglob.ru/
Мы клонировали самих себя и отправились снимать три разные истории.
Съемки первых двух роликов потребовали от нашего продюсера чудес дипломатичности и тайм-менеджмента: сперва героем был многодетный отец, который никак не мог провести весь день на съемочной площадке. Потом группу ожидала одна из самых напряженных смен в их карьере – у них было всего полчаса, чтобы отснять гоночный трек с болидами.
Третья съемочная команда столкнулась с другой задачей: необходимо было найти технический персонал для съемки в Омске, так как везти с собой группы из Москвы нерентабельно. Но страна наша полна талантов, так что мы с классными ребятами из омских продакшнов гоняли по трассам этого сурового края, а затем отправились с третьей победительницей акции на хоккейный матч, где перед многотысячной толпой она и забрала свой подарок.
Таким образом, съемки получились частично постановочными и тщательно продуманными, а частично это была полная импровизация. Наши ребята доказали, что ничем не хуже самых быстрых машин, и поставили рекорд по съемке классного материала за ультракороткий срок.
Потом наш художник по CG остановил время (он такое умеет) и отрисовал главные визуальные фишки роликов – огромные канистры, которые победители акции увозят с собой домой. Классный образ годового запаса топлива, который делает ролик визуально понятным и привлекательным.
Изображение предоставлено агентством MEDIA GLOB с сайта https://mediaglob.ru/
Результат
Изображение предоставлено агентством MEDIA GLOB с сайта https://mediaglob.ru/
3 динамичных рекламных ролика, созданных в кратчайшие сроки, имеющие хороший цифровой охват и выполняющие цель клиентов.
Команда «Газпромнефть» поняла, что нам по пути, а вы?