Кейс агентства MEDIA GLOB рассказывает о том, как компьютерная графика приходит на помощь креативщикам в тех случаях, когда в рекламном ролике затруднительно визуализировать объекты и персонажей из материального мира. 

Заказчик проекта: “Бетсити” — один из старейших в своей нише брендов на территории РФ.  

Задача проекта: создать рекламу, которая не кричит, а говорит — с умом, стилем и уважением к аудитории. Ведь их клиенты не верят в случайное везение, они верят в собственные мозги.

Решение 

Коммуникационная стратегия проекта 

Жизнь и увлечение спортом всегда шли рука об руку. Задумывались ли вы, что само ваше рождение — результат грандиозной гонки, где миллионы отважных “пловцов” боролись за главный приз? Возможно, еще динозавры пытались предсказать полет метеоритов, но… удача им не улыбнулась.

История идет вперед. Люди больше не пытаются предсказать исход гладиаторских боёв и не гадают, упадёт ли метеорит. Сегодня жажда адреналина нашла более цивилизованное русло — спорт. А с приходом кибердисциплин желание болельщиков спрогнозировать результаты состязаний выросло как никогда. 

Большинство коммуникаций с целевой аудиторией в этой сфере похожи друг на друга. Они рассчитаны на эмоции и желание получить быструю выгоду. Однако среди любителей спорта, пытающихся определить, каким будет исход спортивных баталий, есть те, кто ценит возможность проверить свои аналитические способности и получить награду за работу ума. Именно для тех, кто подходит к делу с умом, сценаристы MEDIA GLOB и придумали необычный рекламный ролик.

Изображение предоставлено агентством MEDIA GLOB с сайта https://mediaglob.ru/

 Концепция или как команда агентства воплотила коммуникационную стратегию 

У сценаристов было серьезное творческое ограничение – закон о рекламе, в соответствии с которым нельзя показывать в таких роликах людей и животных. Но это же Media Glob. Для них «нельзя» — возможность продемонстрировать «как нужно». За пару дней они придумали несколько совершенно разных концепций без людей и животных, зато с интересным месседжем для целевой аудитории.

И одна из идей практически сразу зацепила заказчика. В этой концепции креаторы решили обыграть название компании и представили пространство в образе города, где каждый небоскреб — возможность, а каждый поворот — вызов. 

Изображение предоставлено агентством MEDIA GLOB с сайта https://mediaglob.ru/.

Созданием города занялась одна из команд Media Glob по компьютерной графике, нарисовав с нуля все модели зданий и атрибуты мира. Художники придумали мегаполис с уникальными объектами, символизирующими разные виды спорта, – такой действительно хочется покорять.

Изображение предоставлено агентством MEDIA GLOB с сайта https://mediaglob.ru/

Результат проекта 

  • Ролик выделил “Бетсити” на фоне конкурентов цепляющим визуалом – лаконичным, строгим, с качественной 3D-анимацией.  
  • Аудитория оценила: «Наконец-то реклама, которая обращается к разуму, а не к базовым эмоциям»
  • Учтены требования Закона. Людей и животных в кадр не попало (возможно, пару котов и спряталось в зданиях, но аниматоры их не заметили).

Вывод: даже в условиях строгих ограничений креативщики и 3D-аниматоры Media Glob способны создавать классные продукты, выполняющие задачи заказчика. 

Видео: https://vimeo.com/1058248187