Кейс агентства MEDIA GLOB: создание рекламных роликов для продуктовой сети.
С чего все началось
С торговой сетью “Победа” мы уже работали полтора года назад. Тогда была создана серия рекламных роликов для ТВ, рассчитанных на разные сегменты целевой аудитории магазинов. Всего 20 секунд, но мы уместили в них историю, интригу, эмоции. И вот представители “Победы” снова вернулись к нам, но уж с более масштабной и ответственной задачей – сделать ролик к 10-ти летию компании.
Партнерство с этими клиентами для нас не просто работа, а возможность воплощать общие ценности. Мы любим людей, верим в силу человеческих историй и стараемся делать мир вокруг чуточку добрее. Именно такой была и задача на креатив: показать трогательные истории, которые каждый день происходят вокруг нас.

Идея ролика родилась из размышлений о том, что вообще такое победа. Наши креаторы предложили показать, что победы бывают разными: большими и маленькими, громкими и почти незаметными. Иногда это глобальные события в жизни, а иногда — просто добрый поступок, улыбка незнакомцу или помощь тому, кто в ней нуждается. Мы хотели напомнить зрителям, что каждый день люди совершают свои маленькие подвиги, а «Победа» всегда рядом, чтобы поддержать их в этом. Клиент был тронут идеей, и в итоге она легла в основу всей коммуникационной кампании.
Процесс
Съемки стали для нас очередным вызовом. Мы снова работали ночью, чтобы не мешать покупателям. Художники-постановщики в начале смены практически полностью перестроили локацию, а после очень быстро вернули все на свои места, пока с первыми лучами солнца киноволшебство не рассеялось.

При этом магазин в рекламе должен был выглядеть так, будто он залит солнечным светом, а герои ролика – будто они свежи и совсем не хотят спать. Мы гордимся нашими юными актерами, которые мужественно перенесли ночную смену и почти совсем не выводили режиссера из себя.
Изображение предоставлено агентством MEDIA GLOB с сайта https://mediaglob.ru/
Но самое сложное в ночных сменах в продуктовом магазине – это не ограниченное время и не желание спать, а то, что с полок тебя зовут шоколадки и чипсы, а ты не можешь их купить. Наша команда и с этим справилась.

Результат
Мы сняли не только основной ролик к юбилею, но и серию реклам для ТВ и информационный ролик о розыгрыше миллиона рублей среди покупателей.
И пока зрители умиляются этими трогательными историями, коммуникационная кампания, вдохновленная нашими идеями, решает бизнес-задачи клиента.

Итог
Работая над этим проектом, мы снова убедились:
- когда команды объединяются вокруг общих ценностей, рождается что-то по-настоящему искреннее и прекрасное.
- когда снимаешь в продуктовом магазине, то кушать съемочной группе хочется сильнее, и они работают чуть быстрее.
Давайте объединятся, чтобы создавать прекрасное и побеждать голод вместе.