Кейс агентства Media5 о создании единой платформы для оформления заказов оборудования, предназначенного для коммерческих и промышленных предприятий стран СНГ, напрямую с заводов-производителей в Японии.

Изображение предоставлено Media5 с сайта www.media5.com

Создание личного кабинета заказчика

Разработка прозрачной системы управления процессами согласования, производства и доставки продукции Mitsubishi Electric предприятиям в страны СНГ.

Спроектирована и разработана полноэкранная навигационная система

Система объединяет унифицированные интерфейсы для каждого этапа обработки заказа. Начиная от выбора товаров из каталога, подписания договоров, получения одобрения на производство, оплаты (с учетом особенностей налогообложения в разных странах присутствия бренда) и заканчивая финальной доставкой продукции покупателю.

  1. Для упрощения сложных этапов работы с системой была внедрена технология визардов — пошаговых помощников, которые значительно облегчают обучение новых пользователей.
  2. Эти инструменты помогают сделать процесс интуитивно понятным даже для тех, кто сталкивается с подобными задачами впервые.
Изображение предоставлено Media5 с сайта www.media5.com

Отдельно спроектирован раздел для менеджеров Mitsubishi

  1. Управление клиентской базой и поддержка на всех этапах выполнения заказа.  
  2. Взаимодействие с центральным офисом компании для координации действий.  
  3. Ведение общей аналитики и статистики по всем заказам.
Изображение предоставлено Media5 с сайта www.media5.com

Разработан яркий, но минималистичный визуальный стиль

  1. Основой дизайна стала концепция “минимально достаточного оформления”, которая акцентирует внимание на ключевых действиях пользователя.  
  2. Визуальные решения помогают ориентироваться в большом объеме информации на каждом этапе сделки, не перегружая интерфейс лишними деталями.  
  3. Такой подход делает работу с порталом удобной и комфортной, сохраняя баланс между эстетикой и функциональностью.
Изображение предоставлено Media5 с сайта www.media5.com