На протяжении многих лет Media5 сотрудничали с METRO Cash & Carry, разрабатывая десятки рекламных проектов, совершенствуя бесшовную интеграцию с внутренними системами лояльности, механиками вознаграждений и цифровыми розыгрышами призов.

Изображение предоставлено Media5 с сайта www.media5.com

Цифровая интеграция с системами METRO

Мы разработали платформу, которая синхронизируется с базой данных клиентов METRO и программой лояльности, позволяя:

  1. Автоматически отслеживать покупки как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах;
  2. Рассчитывать персонализированные скидки и бонусы;
  3. Создавать централизованное цифровое пространство для всех промо-акций.

Изображение предоставлено Media5 с сайта www.media5.com

Геймификация промо-кампаний

Для повышения вовлеченности клиентов мы внедрили интерактивные функции, такие как:

  • Розыгрыши призов для ключевых торговых событий, таких как Черная пятница и Киберпонедельник.
  • Игры с колесом удачи и мини-задания для стимулирования покупок.
  • Системы накопления баллов, повышающие участие пользователей и лояльность.

Изображение предоставлено Media5 с сайта www.media5.comБрендовые коллаборации для максимального эффекта

Для проекта METROPOLIA мы создали цифровую витрину с интерактивными играми, персонализированными пользовательскими аккаунтами и автоматическим распределением призов.

Изображение предоставлено Media5 с сайта www.media5.com

Преобразование акций в увлекательный цифровой опыт

Наша работа превратила промо-акции METRO в высокоинтерактивные цифровые кампании. Каждый клиент теперь наслаждается персонализированным и увлекательным опытом, в то время как бренд выигрывает от повышения вовлеченности и роста продаж.