На протяжении многих лет Media5 сотрудничали с METRO Cash & Carry, разрабатывая десятки рекламных проектов, совершенствуя бесшовную интеграцию с внутренними системами лояльности, механиками вознаграждений и цифровыми розыгрышами призов.

Цифровая интеграция с системами METRO
Мы разработали платформу, которая синхронизируется с базой данных клиентов METRO и программой лояльности, позволяя:
- Автоматически отслеживать покупки как в онлайн-, так и в офлайн-магазинах;
- Рассчитывать персонализированные скидки и бонусы;
- Создавать централизованное цифровое пространство для всех промо-акций.

Геймификация промо-кампаний
Для повышения вовлеченности клиентов мы внедрили интерактивные функции, такие как:
- Розыгрыши призов для ключевых торговых событий, таких как Черная пятница и Киберпонедельник.
- Игры с колесом удачи и мини-задания для стимулирования покупок.
- Системы накопления баллов, повышающие участие пользователей и лояльность.
Изображение предоставлено Media5 с сайта www.media5.comБрендовые коллаборации для максимального эффекта
Для проекта METROPOLIA мы создали цифровую витрину с интерактивными играми, персонализированными пользовательскими аккаунтами и автоматическим распределением призов.

Преобразование акций в увлекательный цифровой опыт
Наша работа превратила промо-акции METRO в высокоинтерактивные цифровые кампании. Каждый клиент теперь наслаждается персонализированным и увлекательным опытом, в то время как бренд выигрывает от повышения вовлеченности и роста продаж.