Кейс агентства METROPOLIA о создании дизайна упаковки для известного бренда косметики и бытовой химии.

Заказчик:  ООО «ЛАБ Индастриз»

Задача:  ООО «ЛАБ Индастриз» (ex «HENKEL») запланировала к выходу на рынок новую технологичную серию антиперспирантов под брендом «Фа». Агентству «METROPOLIA» была поручена разработка облика новых продуктов.

Работы в рамках проекта:

В рамках проекта 

– был создан концепт дизайн упаковки для серии антиперспирантов

– созданы иллюстрации

– разработаны артворки для 4 sku

Дизайн упаковки

Главными задачами, которые METROPOLIA решала в ходе создания концепт-дизайн было:

  1. Демонстрация явного различия между линейкой антиперспирантов и дизайнами линейки дезодорантов, маскирующих запах. 
  2. Дизайн должен быть более лаконичным и спокойным. В то же время новый дизайн должен соответствовать дизайну бренда в целом.
  3. Поскольку основной бенефит антиперспирантов в действии формулы, которая «блокирует выделение пота», новый дизайн должен нести легкий «технологичный характер». 
  4. Дизайн должен подчеркивать наличие оригинального букета ароматов, которого не встретишь у конкурентов, а также ненавязчивость запаха. 

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Следующим этапом работ было создание артворков упаковок готовых к печати для 4х новых ароматов.

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Итоги проекта

Итогом работ стало создание дизайна упаковки, отражающего основные константы бренда, а так же инсайты ЦА и особенности новых продуктов. Антиперспиранты «ФА» можно приобрести в большинстве крупных профильных торговых точках России и на меркетпейсах.