Кейс агентства METROPOLIA о создании дизайна упаковки для известного бренда косметики и бытовой химии.
Заказчик: ООО «ЛАБ Индастриз»
Задача: ООО «ЛАБ Индастриз» (ex «HENKEL») запланировала к выходу на рынок новую технологичную серию антиперспирантов под брендом «Фа». Агентству «METROPOLIA» была поручена разработка облика новых продуктов.
Работы в рамках проекта:
В рамках проекта
– был создан концепт дизайн упаковки для серии антиперспирантов
– созданы иллюстрации
– разработаны артворки для 4 sku
Дизайн упаковки
Главными задачами, которые METROPOLIA решала в ходе создания концепт-дизайн было:
- Демонстрация явного различия между линейкой антиперспирантов и дизайнами линейки дезодорантов, маскирующих запах.
- Дизайн должен быть более лаконичным и спокойным. В то же время новый дизайн должен соответствовать дизайну бренда в целом.
- Поскольку основной бенефит антиперспирантов в действии формулы, которая «блокирует выделение пота», новый дизайн должен нести легкий «технологичный характер».
- Дизайн должен подчеркивать наличие оригинального букета ароматов, которого не встретишь у конкурентов, а также ненавязчивость запаха.
Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/
Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/
Следующим этапом работ было создание артворков упаковок готовых к печати для 4х новых ароматов.
Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/
Итоги проекта
Итогом работ стало создание дизайна упаковки, отражающего основные константы бренда, а так же инсайты ЦА и особенности новых продуктов. Антиперспиранты «ФА» можно приобрести в большинстве крупных профильных торговых точках России и на меркетпейсах.