Кейс агентства METROPOLIA о разработке дизайна упаковки и создании креатива для продвижения нового клея “Момент”.

Заказчик проекта:  ООО «ХЕНКЕЛЬ РУС»

Задача:  Компания HENKEL создала инновационный продукт – строительный клей с армирующими элементами для создания гибких и прочных соединений. Задачей агентства METROPOLIA было создание облика продукта и концепта его продвижения.

Работы в рамках проекта:

В рамках проекта 

– был создан концепт дизайн упаковки и артворк для нового клея

– создан кивижуал

– создан рекламный видеоролик

– разработан POSM kit

Дизайн упаковки

Главными задачами, которые METROPOLIA решала в ходе создания концепт-дизайна было:

  1. Демонстрация основного УТП продукта, заключающегося в наличии армирующих частиц, через ассоциации с армирующей сеткой . 
  2. Необходимо было разработать расширенную брендзону для нового дескриптора продукта.
  3. Дизайн должен был соответствовать дизайну линейки бренда в целом.
  4. Необходимо было создать артворк разработанного дизайна по ТУ производителя.

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Следующим этапом работ было создание креатива продвижения. Заказчику было предложено несколько вариантов концепта. Отобранный вариант был реализован в виде пилотного кивижуала. В дальнейшем на основе этого решения были разработаны POSM.

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

На завершающем этапе METROPOLIA создала рекламный видеоролик для использования в местах продаж и сайте бренда.

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Итоги проекта

Итогом работ стало создание дизайна упаковки, демонстрирующего в аллегорическом и технологическом виде главное преимущество продукта в глазах ЦА. Вывод продукта на рынок был обеспечен необходимым инструментарием продвижения. Продукт можно приобрести в строительных магазинах по всей стране.