Кейс агентства METROPOLIA о создании бренда новой продукции для крупного поставщика пищевой промышленности.

Заказчик:  Торговый дом «Зард»

Задача:  

Заказчик, являясь одним из крупнейших на Северо-Западе поставщиков орехов, сухофруктов, сырья и ингредиентов для пищевой промышленности, открыл новое направление бизнеса – производство фасованных запеченных мюслей.  Перед агентством METROPOLIA стояла задача создания современного бренда новой продукции.

Работы в рамках проекта:

В рамках проекта 

– была разработана платформа бренда

– создан копирайт 

– разработан нейминг и была проведена регистрация наименования ТМ по профильному классу МКТУ

– создание фирменного стиля и дизайн упаковки. Финальном этапом работ было создание артворков для 4 SKU

Платформа бренда

В ходе аналитической работы помимо различных вариантов представления эмоциональных и рациональных выгод был выявлен важный аспект, который стоило включить в разработку: расширение перечня обстоятельств потребления продукта за рамки привычных мюслей. В отличие от них новый продукт можно потреблять не только в качестве вкусного и полезного завтрака, но и здорового перекуса в течение дня. В итоге METROPOLIA разработала несколько вариантов видения бренда один из которых был признан самым перспективным:

«Каждый знает о пользе зарядки. 

Но утром большинство забывает. «Некогда сегодня», «завтра», «все болит» – десятки отговорок, у которых одна причина: зарядка – это трудно и малоприятно. Но теперь есть возможность зарядить свой организм не только с пользой, но и с удовольствием. Кранчи – это невероятно вкусная и чистая энергия на весь день. В каждом кусочке мы сохранили всю пользу злаков, орехов и ягод, зарядив их сочным вкусом натурального сока и меда.

Сила витаминов, минералов и растительной клетчатки позволят всей вашей семье выдержать темп современной жизни в течение дня, не утратив хорошего настроения, активности и оптимизма.»  

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Практическим результатом работы так же стала разработка слогана выражающего суть бренда: «ВКУСНАЯ ЭНЕРГИЯ ДНЯ».

Нейминг

В соотвествии с разработанной платформой бренда специалисты METROPOLIA разработали нейминг, отражающий основные эмоциональные и рациональные выгоды потребителя. В конструкции нейма была использована анафора для усиления звучания и упрощения запоминания названия. В результате совместного с заказчиком отбора из нескольких патентоспособных вариантов появилось название «DELIDAY».

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Айдентика и дизайн упаковки

Следующим этапом работы «METROPOLIA» было создание айдентики бренда и концепт-дизайна упаковки. 

С учетом созданного brandesence и рациональных мотивов покупателей было создано несколько вариантов дизайна, которые были протестированы заказчиком. Отобранный вариант концепт дизайна и айдентики прошли несколько раундов правок, и в результате был создан финишный концепт-дизайн, задающий сетку верстки упаковки, клеймы и принципы цвето-графического кодирования различных SKU.   

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Итоги проекта

Завершенный METROPOLIA кейс сдержал все необходимые для Заказчика элементы успешного продвижения своей новой продукции, созданные с ориентацией на уникальные свойства продукта и инсайты целевой аудитории.

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/