Кейс агентства METROPOLIA о создании бренда и фирменного стиля для компании- производителя электротехники.

Заказчик:  Предприятие по производству электротехнических изделий «К2» («Ключевой Компонент»).

Задача:  «К2» -российский разработчик и производитель устройств защиты от импульсных перенапряжений, систем молниезащиты и заземления, устройств промышленной автоматики, электронных компонентов. Задачей агентства «МЕТРОПОЛИЯ» была разработка платформы бренда и фирменного стиля компании.

Работы в рамках проекта:

– разработана платформа бренда и brandstory

– была разработана айдентика бренда

– создан слоган бренда

– создан фирменный стиль и брендбук

Brand Story

«Особенность BTB покупок в большой цене ошибки. 

Страх промахнуться в выборе поставщика, опасения неправильного подбора оборудования, страх «послепродажной покинутости» – формируют понимание высокой ответственности закупок в сфере BTB.

Особая роль компании «К2» в экономике проявляется именно там, где цена ошибки и ответственность за решение, принятое в сфере выбора поставщика электротехнических решений, велики.

«Ответственные» решения, которые нужно принимать компаниям и их представителям в сфере промышленной электротехники, находят свое отражение в «ответственных» (а значит, «надежных») технологических, организационных и финансовых решениях «К2», предлагаемых клиентам. 

Ответственные решения клиента – ответственные решения от «К2». 

СЛОГАН: «ЭНЕРГИЯ ВЕРНЫХ РЕШЕНИЙ»

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Айдентика и брендбук

Следующим этапом проекта «METROPOLIA» была разработка айдентики бренда. Одним из требований к будущей графике была компактность сокращенного написания. Это вызвано размерами изделий, которые планировалось брендировать в производстве. «METROPOLIA» подготовила несколько вариантов концептов айдентики, и в ходе экспертного тестирования Заказчиком был отобран один. Этот вариант пережил несколько раундов правок и позднее был описан в брендбуке.

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

На завершающем этапе работ агентством «METROPOLIA» был создан полный брендбук BTB бренда и все необходимые для работы элементы, такие как шаблон презентации, макеты брендирования и копирайт. 

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Изображение предоставлено брендинговым агентством METROPOLIA с сайта: https://ra-ma.ru/

Результат работ

По завершении кейса компания «К2» (Ключевой компонент) обрела законченный облик и в части позиционирования, и в визуальной части. Так же компания получила в свое распоряжение все имиджевые инструменты для брендирования продукции и ее продвижения.