Кадр из корпоративного видео PALITRA. Изображение предоставлено видеопродакшном студия «Москва», с официального vimeo-канала https://vimeo.com/user90383718.
Танцевальный имиджевый ролик для креативной обойной фабрики «Палитра»
Кейс от агентства Moskva Production рассказывает о том, что получается когда встречаются две творческие команды — производителя обоев и видеопродакшена. По сути это глубоко личная бекстейдж-история создания имиджевого корпоративного видео, в котором во всю мощь зазвучал ни на кого не похожий голос яркого бренда — голос команды, создающей трендовые произведения дизайна для интерьеров.
Заказчик проекта: обойная фабрика «Палитра», которая еще в 2002 году выпустила, первые в РФ, виниловые обои. В 2023 году под зонтичным брендом PALITRA ежегодно производится 30 млн. рулонов обоев и выпускается 112 коллекций. Дилерская сеть «Палитры» насчитывает 297 крупных партнеров в РФ и обеспечивает экспорт в 23 страны мира.
Задача проекта: создание музыкального видеоролика на гимн компании, в котором будет заявлен полный производственный цикл заказчика.
Тип ролика: имиджевый, корпоративный
История решения задачи проекта
Имиджевый “потолок” для корпоративного видео
Как известно, корпоративные ролики бывают разнообразными. С их помощью может решаться задача презентации продукции, вестись работа над улучшением имиджа бренда. Они могут служить источником вдохновения для команды, разъяснять план эвакуации и технику безопасности. Каждый тип ролика известен и понятно, что от него ожидать.
К примеру, имиджевый ролик ассоциируется с брутальным мужским голосом, а перед мысленным взором предстают заявочные кадры, снятые с эпическим размахом. Этот сюжет прекрасен и очень распространен. Однако есть один нюанс — цена.
Как рассказали в Студии «Москва», стоимость производства подобных роликов, снятых в достойном качестве, достаточно высока. Поэтому анализ рынка показывает, что таких один из десяти.
Специалисты Moskva Production отдельно выделяют такое явление, как “имидж особенный”, корпоративный tone of voice. Это происходит в тех случаях, когда бренд хочет заявить о себе таким образом, как никто до него. В этот момент разрушаются границы общепринятых представлений — позволено быть собой истинным!
Выражать корпоративный дух в песнях, танцах, созидании, исследовании, познании, сохранении и вдохновении.
Это ВАШ имидж! Особенный и неповторимый
В Moskva Production верят, что каждый бизнес достоин собственного уникального решения и всегда стараются его предложить.
Когда заказчик приходит с креативной идеей
В этом кейсе видеопродакшену повезло — заказчик обратился с готовым креативным запросом. Он решил отойти от привычных видео-штампов, снятых по принципу “как положено и не хуже других”. Идея была в том, чтобы создать музыкальный видеоролик на промышленном предприятии.
В Студии «Москва» за два дня подготовили концепцию ролика и отправили команде заказчика. На фабрике всё одобрили и обещали вернуться с готовым гимном.
Потом была пауза в несколько недель. Команда Moskva Production верила в проект и очень хотела заняться его реализацией — такого она еще не делала, а заказчик вдохновлял интересным и нетрадиционным подходом.
“Все еще ждем… Грустим и тут: коллеги, мы готовы, высылаем трек! Как всегда, ролик нужен вчера. Скоро выставка, уже горим. Долгожданный старт!”, — вспоминают в агентстве момент, с которого закипела работа.
Решено соединить мюзикл с производством, а сюжет выстроить вокруг взаимоотношений сотрудников.
Эффектность видео обеспечили интересные приемы режиссуры, например:
— переходы через шторку,
— необычный ракурс с использованием Body Mount (когда камеры направлены на лица героев).
Постановкой хореографии занимались участники проекта «Танцы». Разрабатывалось два вида движений:
— для группы профессиональных танцоров,
— для танцевального флешмоба сотрудников фабрики «Палитра».
Чем больше работал видеопродакшн, тем сильнее было восхищение заказчиком.
Команды всегда все решают — философия, с которой живет Moskva Production как агентство.
Команда PALITRA — вдохновленная, сплоченная, с горящими глазами, готовая по максимуму вовлекаться в работу над проектом. Сценаристам не надо было придумывать, через какие мизансцены продемонстрировать дух дружной корпоративной культуры. Это “носилось в воздухе”.
Работа на съёмочной площадке была легкой и приятной. В ответ на вопрос о трудностях и неудачах проекта, исполнительный продюсер поведал только об обычных препятствиях: больших расстояниях, множестве локаций и сложности согласований.
Ролик был снят, танцевальный флешмоб прошел. Из отснятого материала было смонтировано интро-приглашение, срочно необходимое на “горящую” выставку.
Креативная идея заказчика вместе с командой видеопродакшена была воплощена в жизнь.
Результаты проекта
Нетиповые подходы к созданию корпоративных видео помимо прямых, решают еще и косвенные задачи. Рассмотренный в кейсе проект, также закрывает два типа задач.
- Решение основных задач проекта:
— ролик способствовал улучшению имиджа фабрики обоев «Палитра»,
— с помощью оригинального видео компания смогла отстроиться от конкурентов,
— была проведена презентация производства.
- Решение косвенных задач заказчика:
— ролик продемонстрировал корпоративную культуру компании,
— укрепил HR-бренд работодателя, что в перспективе поможет рекрутировать новых квалифицированных сотрудников;
— видео, снятое на производстве, и танцевальный флешмоб послужили сплочению трудового коллектива,
— корпоративная культура, отраженная в ролике, стала символом бренда.
Рассмотренный кейс — яркий пример того, как работа на результат может приносить удовольствие и команде заказчика, и специалистам видеопродакшена. Они просто наслаждались процессом и это отразилось в легком, современном и стильном видео.
Видео предоставлено видеопродакшном студей «Москва» с официального vimeo-канала https://vimeo.com/user90383718.