В кейсе Креативного агентства Муравьёва читайте, как в рамках стратегии расширения команды, компания поставила перед собой задачу: привлечь новых специалистов, усилить узнаваемость бренда работодателя и активизировать коммуникацию в социальных сетях.

Заказчик проекта

JENTY — международная транспортно-логистическая компания, работающая с 1996 года.

Задача проекта

  • Привлечь новых специалистов для расширения команды JENTY.
  • Увеличить узнаваемость компании как привлекательного работодателя.
  • Повысить активность и вовлечённость аудитории в социальных сетях.
  • Сформировать положительный имидж бренда среди целевых кандидатов.
Изображение предоставлено Креативным агентством Муравьева с сайта https://muraviev.by/.

Решение

Контент-стратегия

Агентство Муравьёва разработало имиджево-продающую стратегию, сочетающую стильный визуальный контент с вовлекающими механиками. В социальных сетях публиковались фото и видео, демонстрирующие реальные будни сотрудников, достижения команды и корпоративную культуру компании.

Таргетированная реклама

Были запущены рекламные кампании с точным таргетингом на специалистов в России и за её пределами. Особое внимание уделялось аудитории, заинтересованной в стабильной работе и карьерном росте. Форматы объявлений адаптировались под разные категории кандидатов, включая механиков, логистов и специалистов по продажам.

Изображение предоставлено Креативным агентством Муравьева с сайта https://muraviev.by/.

Результаты

  • Более 4 000 000 показов рекламных кампаний в социальных сетях
  • Прирост органической аудитории на +850 подписчиков
  • 124 закрытые вакансии, включая ключевые позиции механиков и sales-менеджеров
  • Рост количества обращений по вакансиям от целевых кандидатов

Что обеспечило эффективность SMM-продвижения

  • Успешное сочетание имиджевого контента и продающих механик позволило решать задачи как по рекрутингу, так и по развитию HR-бренда
  • Использование трёх различных социальных платформ обеспечило охват разных сегментов аудитории
  • Фокус на подлинных историях сотрудников усилил доверие и вовлечённость со стороны соискателей.

Выводы

SMM-кампания для JENTY показала: грамотно выстроенная стратегия визуального контента и таргетированной рекламы помогает не только формировать привлекательный HR-бренд, но и решать прикладные задачи найма в сложных нишах.

124 закрытые вакансии, 4 миллиона показов, рост вовлечённости — всё это подтверждает результативность подхода агентства.

Агентство Муравьева поможет построить эффективную коммуникационную кампанию в социальных сетях под задачи вашего бизнеса.

Хотите привлечь сильных специалистов и усилить HR-бренд? Команда Креативного агентства Муравьёва подберёт решение, которое сработает именно для вашего бизнеса.

Свяжитесь для обсуждения!